Через час семья уже была у дома.
Все вышли из машины , Бобби пошёл за Бэном , а остальные пошли домой.
Зайдя в дом Дин сразу побежал к холодильнику .
Д - Сэмми у нас что пицца закончилась ?
С - Да .
Д - Тогда что мы стоим , быстро собрались и в магазин.
С - Давай лучше я сам , вы с Софией и Касом отдохните пока.
Д - Эм , ну ладно иди, но если забудешь пирог ... Помни что браслет у меня на руке.
С - Хорошо , козёл.
Д - Сучка.
Сэм оделся и вышел из дома.
Д - Ну что , чем займёмся ?
Сф - Предлогаю посмотреть какой не будь фильм.
Д - Моя школа. Какой жанр хочешь ?
Сф - Мистика , ужасы , или может детектив ?
Д - Ха , давай.
Дин и София вместе сели на диван и включили телевизор , а Кас сел на кресло у окна и начал рассматривать дворик Винчестеров .
Дин включил фильм про Шерлока Холмса и они начали с увлечением смотреть фильм.
Через минут 10 Бобби и Бэн вернулись.
Они зашли в дом.
Б - Парни мы дома.
В доме был слышал только голос Холмса , который отчацно пытался обыграть Мориарти .
Б - Парни , вы где ?
К - Тихо тихо.
Б - Что случилось ?
К - Они спят .
Бобби подашёл и увидел Дина и Софию спящих вместе .
Б - Так вот вы где .
Бобби взгляднул на телевизор.
Б - А фильм то хороший выбрали.
Бн - Что за фильм ?
В комнату зашёл Бен.
Б - Посмотрим ?
Бн - Конечно.
Бэн подашёл к дивану и спокойно стоя смотрел на Софию .
Он улыбнклся , а потом побежал за одеялом и нежно накрыл Дина и Софию . Бобби и Кас смотрели на происходящее с умилением.
После Бобби и Бэн , сели на стулья рядом со столом и начали смотреть интересный фильм.
Через пол часа в дом вошёл намокший Сэм .
Б - Ты чего такой мокрый ?
С - На улице ливень .
К - Но ты же вроде был на машине .
С - Да , но она сломалась на пол дороги , пришлось тащить .
Бн - Пап я есть хочу.
С - Да солнце , я как раз принёс пиццу. А где Дин ?
Б - На диване , уснули вместе с Софией .
С - Ну и хорошо , а то я снова пирог забыл.
Б- Как хорошо что он спит , ты и пирог забыл , и машину сломал , он тебя убьёт .
С - Да ,ладно я пойду переоденусь и пресодинюсь к просмотру.
Б - Ладно.
Спустя пол часа вся семья сидела перед телевизором и смотрела фильм .
К - Сэм ,можно тебя на минутку .
С - Конечно.
Сэм и Кас отошли в коридор.
С - Да ,что то случилось ?
К - Нет, точнее да, короче , мне надо уйти , на долго ли не знаю .
С - Хорошо , а в чём проблема ?
К - Пообещай что присмотрись за Дином и остальными.
С - Да, конечно.
К - Спасибо.
С - Слушай , я просто хотел сказать ...
К - Я слушаю.
С - Спасибо тебе. Если бы не ты Дина бы сейчас здесь не было, и Софии наверно тоже.
К - Это моя работа
:Улыбаясь сказал Кас .
С - Ладно , иди.
Кас вышел из дома и исчез в тумане , который уже накрыл весь город.
Сэм закрыл дверь на замок и пошёл обратно в гостиную. Телевизор был отключён , Бобби сидел у стола , а Бэна не было в комнате.
С - А где Бэн ?
Б - Свет вырубили , он сказал что пойдёт поспит.
С - Ясно. А ты то как ?
Б - Да, порядок вроде .
С - Точно ? Извини , мв просто с этой амароц вообще про Руфуса забыли .
Б - Да нет , всё хорошо. Я и сам а какой то момент забыл.
С - Ладно , я тогда немножко в книжках пороюсь.
Б - А может лучше тоже спать пойдёшь ? Отдахни немного.
С - Да нет, всё хорошо.
Б - Ладно , я пойду в мастерскую , ещё немного работы осталось .
С - Ладно.
Бобби взял дождевик и вышел из дома.
Спустя где то 10 минут, когда Сэм читал книжки про бога и его сестру , Дин вдруг резко открыл глаза и сел .
С - Ты чего ?
Д - Нечего.
С - Нечего ? У тебя что кошмар был ?
Д - Ну , вроде того.
Дин был весь бледным и в холодном поту . Подбородок у него дрожал, а глаза нервно неслись со стороны в сторону.
Сэм дал брату воды и присел на стул, перед ним .
С - Слушай , а понимаю тебе тяжко пришлось, но тебе нужно немного успокоится . Ты слишком поверхностно смотришь на всё , но у тебя проблемы гораздо серёзнее чем ты думаешь.
Д - Да ладно , так просвети меня Сэмми.
С - Дин , прошу , протсо отдахни , ладно ?
Д - Ладно ладно.
С - Может ещё чуть чуть поспишь ?
Д - Да нет, спасибо. Этот кошмар мне уже во второй раз снится. В предыдущый раз он мне снился перед смертью, перед смертью Лизы и Руби.
С - Ты просто переутамился.
Д - Да нет, это связано с чем то другим.
С - И с чем же ? Дин у тебя уже пораноя.
Д - Слушай перестань . Думаешь я не знаю что с тобой творится Сэм .
С - Что ?
Д - Ты так пытаешься помочь, мне , и другим , но я знаю что внутри тебе так же фигово как и всем нам.
С - Ну может быть, но я не сдамся.
Д - А кто сказал что я сдаюсь ? Всю жизнь я делал всё чтобы оберегать тебя , папу , а потом и Лизу с Софией , и Бобби. Я пытался защитить всех своих родных , но я не справился , и это всё моя вина.
С - Дин в этом нет твоей вины.
Д - Есть, нужно было не оставлять их одних в машине , нужно было что бы один из нас остался с ними.
Если бы я хоть иногда думал бы мозгами , то и мама , и папа , и девчонки были бы сейчас рядом с нами.
С - Дин когда погибла мама , тебе было 4, что ты смог сделать ?
А папа , он сам решился на этот поступок.
Д - Да, но если бы я ехал аккутрано , то ему не надуно было бы жертвовать собой ,чтобы спасти мою некчённую жизнь.
С - Что ?
Сэм не ожидал услышать такого от брата , потому что тот что бы не случилось , некогда не жаловался на свою жизнь.
Дин встал с дивана и подашёл к окну , за которым капли горького дождя стучали по земле.
Д - Мне надоело Сэмми , надоело претворяется что всё хорошо. Как только я вспоминаю сколько невинных людей погибло из за меня. Клэр , Руфус , мне продалжать ? Подумай как бы всё было хорошо , если бы меня а этом мире не было бы. Многие бы сейчас были живы , а мне больше нечего не нужно. Но исправить то что было , всё равно уже поздно.
Дин быстрым шагом взял свою куртку и вышел из дома .
Сэм был немного испуган из за слов брата. Он не ожидал от Дина такого. С детства ему казалось что Дина нечего не может сломать, что Дин , он сильный , и всегда может всё разрулить , но оказалось что сильные люди тоже страдают.
Дин впервые за долгое время поделился с братом своими мыслями, а представтье сколько у него загонов , а которых он некому не говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...