Глава 16

7 0 0
                                    

Сэм позвал ребят , а сам оставил на столе сообщение для Бобби и они вместе вышли из дома.
Через десять минут семья ехала по 56 шасси . София и Бэн быстро заснули на задних сидениях ,так как ночью они не спали.
Тем временем у братьев начался разговор.
С - Дин можно вопрос ?
Д - Да , наверно.
С - Почему кас сказал взять детей с с собой ?
Д - Я не знаю.  Слушай что бы лишних вопросов ты не задавал скажу сразу , я не в курсе причин решений Каса , я не знаю зачем он сказал взять тебя и детей с собой. Но скоро у нас с ни состоится встреча после определённого задания , и тогда он мне всё объяснит.
С - Пф , это он тебе такое сказал ?
Д - Да , я ему верю, а если он и врёт то ему придётся не сладко .
С - Понял. Ты так и сказал куда мы едем ?
Д - Мы едем в Миссури. Там была замечена Ровена.
С - Зачем она нам ? Ведь после той проделки с Люцифером мы с ней даже не связывались.
Д - У неё есть одна книга , она мне нужна что бы одолеть Люцифера .
Это книга проклятих .
С - И как мы возьмём эту книгу ? Она же нам точно его не даст.
Д - Не даст, убъём и заберём.
С - И как ты её убить собираешься если она величайшая ведьма всех времён ?
Д - Мне поможет браслет, и Кас. Но я пока не понимаю зачем мы взяли детей.
С - А если спросить у Каса ? Он же явно ответит .
Д - Незнаю как , но я не додумался спросить. Давай остановимся где не будь  ,тут как раз есть каньон . Та пи попробую.
С - Хорошо.
Они проехали ещё несколько километров и остановились у глубокого каньона .
Д - Ребята , подъём .
Дети проснулись.
С - Всё хорошо ?
Бн - Да. Ого София посмотри какой каньон.
Сф - Ухти , побежали посмотрим.
Дети радостно выбежали из машины и побежали к смотровой площадке.
Д - Аккуратно там.
Дин и Сэм тоже вышли из машины.
Д - Тут копец красиво.
С - Даа ,но не забывай почему мы остановились .
Д - Ах да , точно.
Дин закрыл глаза.
Д - Призываю Кастэила , ангела небес , явись .
С - Эм , а это сработает ?
Д - Да , он сам меня этому научил. 
Дин с закрытыми глазами повторял тоже самое несколько раз , но ответа не было. После у него в голове реско послышались голоса , много голосов .
Голоса была настолько громкие что у Дина опять началась паническая атака . Он схватился за голову и пытался угомонить голоса .
С - Дин ? Что с тобой , Дин.
Д - Голоса , опять.
С - Держись слышишь. Всё хорошо.
Через кучу голосов Дин услышал голос Каса.
Д - Кас , ты где , что происходит.
К - Дин , я у , у Ровены. Беги , спасайся , она нападут на вас.
Д - Кас ты где ? Кас . Каас.
Голоса Каса уже не было.
Вдруг голоса прекратились .
Дин открыл глаза и пытался прийти в себя.
С - Дин , ты как ? Что это было, что тебе сказали ?
Д - Кас, он в опасности , он в заложниках у Ровены. Надо найти его , срочно.
С - Тихо тихо, успокойся. Мы найдём его , слышишь. Он сказал где он ?
Д - Нет, он сказал уходить , сказал что они ищут нас , поэтому ты берёшь машину и детей , и едешь в какой то мотель , а я поеду к Касу. 
С - Чего , нет. Я тебя одного не оставлю.
Д - Сэм я не хочу взять с собой детей. Раз Ровена взяла его в заложники в не убила , значит ей что то нужно .
С - Да , поедим и выясним. Слушай ты так хорошо относился к Касу , он мне сказала не оставлять тебя одного м я не оставлю.
Бн - И мы тоже.
Сф - Пап Кас и нам сказал что мы всегда должны быть вместе. Наша сила будет ещё мощнее если мы все будет рядом.
Д - Какая сила ?
София и Бэн показали браслеты на своих руках.
С - Что, зачем вы их взяли ? 
Бн - Мы обещали быть всегда рядом с вами , и мы будем с вами не смотря не на что.
Д - Что ? Кому обещали ?
Бэн и София переглянулись.
Сф - Нашим мамам.
Бн - Раз этот ангел сейчас в опасности , то нам надо спасти его. Поехали ?
Д - Эм , ладно , сейчас поехали , но с вами мы потом поговорим.
С - Что ? И мы их возмьём ?
Д - Да , обещание Винчестера это святое , раз обещали , в этот раз пусть помогают. Но это не значит что мы вас возьмём с собой всегда , ясно ?
Сф - Да сер.
Д - Тогда быстро в машину , спасать этого младенца в плаще.
Бн - Есть.
Дети забежали в машину , а Дин за ними.
Сэм стоял в недоумении , а после пошёл за братом.
С - Дин стой , может лучше я за руль сяду , вдруг Кас сможет с тобой поговорить.
Д - Ну незнаю . Ладно , давай.
Сэм взял ключи с рук Дина и сел за руль, а Дин рядом.
С - И как мы его найдём ?
Д - Поехали в город, возьмём номер и найдём его с помощью заклинания .
С - А такое есть ?
Д - Да , нам нужно несколько простых ингредиентов  , наверно они найдутся в багажнике. Но нам спешить Сэмми.
С - Понял.
Сэм нажал на педаль и машина сдвинулась с места .

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя