Глава 49

6 1 0
                                    

Кас и Бэн вместе вышли из дома , а Сэм пошёл к Джоди.
Дж - Порядок Сэм ?
С - Если это конечно можно назвать порядком.
Дж - Сэм мне страшно за него , я не знаю что он будет жалеть дальше и как справится с этим ?
С - Я тоже не знаю. Я не могу даже представить что с Бэном что то случится , не представляю как ему сейчас тяжело.
Дж - Амара вообще перешла границы. Надо что то придумать, остановить её. Она убила Бобби , Софию , Кроули тоже вратле сейчас жив.
С - Но как нам остановить её ?
Дж - Может её братец поможет ?
С - Кстати не плохая идея , можно попробовать.
Дж - Да но , Кас мне говорил что он уже долгие веки не появлялся.
С - А в этот раз придётся , а то нашей планетке придётся не сладко.
Дж - А может он и не против. Он точно знает что сейчас творит Амара , но не явился не разу.
С - Может его можно как то вызвать ? Когда Кас придёт поговорим об этом, а пока пороемся в преданиях.
Дж - Давай , всё равно делать нечего.
Они взяли книжки и начали листать пильные страницы.
Тем временем Кас и Бэн гуляли по лесу , рядом с которой и находился бункер.
Б - Кас а модно вопрос ?
К - Конечно.
Б - Что там на верху ? Люди Веть умирают каждую секунду , но куда они попадают ?
К - На небесах люди отвечают за свои поступки , которые совершили на земле. И сюда по этому из отправляют либо в рай , либо в ад.
Б - То есть это не сказки ? Весь этот рай , ад и так далее.
К - Это всё чистейшая правда.
Б - А где сейчас София ?
Кас немного удивился такому вопросу.
К - Ну , она в раю. Она там счастлива , со своей матерью.
Б - Это хорошо. Хоть она и не здесь, мне важно что бы она была счастлива.
К - Бэн ты всегда ведёшь себя как настоящий мужчина. Ты поддерживал её даже тогда когда тебе самому было страшно. Ты хорошо держится , помогаешь отцу. Это огромный подвиг для пятилетнего ребёнка.
Б - Спасибо , но я уже давно не ребёнок. Точнее с тех пор как мы с Софией потеряли матерей. После такого зрелища невозможно остаются ребёнком, понимаешь ?
К - Понимаю. Вы с ней такие же храбрые как и ваши отцы.
Б - Кас , а моя мама тоже там , в раю ?
К - Конечно Бэнни. Все Винчестеры попадают в рай. Ваши предки с давних времён спасали планету , они истребляли зло, убивали нечисть , спасали людей как вы. А таким людям неприменна место только в раю.
Б - Ну , в жизни нам не везёт , хотя бы после жизни повезло.
К - Да уж .
Они сели на старую скамейку , к реки.
Б - А с дядей Дином всё же будет хорошо ? Она была смыслом его жизни и я это знаю. Мне хочется как то помочь ему , но не знаю как.
К - Дин , для него это очень сильный удар , который вишеб его из строя , но рано или поздно он смерится с этим. Он пережил в жизни не малое, и я веру в него и в то что он справится с этим ужасным горем.
Б - Справится неприменна , но это будет очень сложный путь.
К - Ладно , пошли домой. Тебе пора завтракать.
Б - Пошли.
Они встали со скамейки и за ручку пошли к бункеру.
Тем временем Джоди и Сэм листальи одну книжку за другим.
Вдруг послышались шаги с коридора.
Сэм пошёл на звук шагов и увидел Дина, который держась за стенку медленно шёл вперёд. Он сразу подбежал у схватил его .
С - Дин , ты зачем встал ?
Д - Что уже и вставать нельзя ?
С - Нет нельзя, пошли быстрей обратно. Пока ты не отрубился.
Сэм провёл брата обратно к кровати.
С - Ложись давай.
Д - Да отвянь .
С - Дин , у тебя сотрясение , тебе вообще нельзя голову с подушки поднимать.
Д - Что ? Когда это случилось ? Я после того как мы приехали а бункер с той проклятой заброшки , нечего не помню.
С - Да, не хило ты ударился.
Д - Объясни что произошло ?
С - Ну если коротко. Ты напился и попал в аварию .
Д - А где детка ?
С - У реки, точнее в реке. Не хило ты её разбил.
Д - Ты так оставил машину в реке что ли ?
С - Дин было не до этой железяки , ты лежал там без сознания , мы с Касом еле тебя оживили.
Д - Во первых не смей так назвать мою малышку , а во вторых быстро пошёл и достал его с реки. А то я иду сам.
С - Не не , ты ложись. Скоро Кас вернётся и мы вместе принесём твою малышку.
Д - Ладно. А где он ?
С - Вышли с Бэном прогуляться.
Д - И ещё, надо изучить все способы убить эту мерзость в женском обличии. Она больше не кого не убьёт.
С - Да, мы ищем. А ты лежи и отдыхай. В последнее время ты вообще на себя забил. Ты за один подход выпил столько сколько я за год еле выпью .
Д - Да, новые рекорды .
С - Я уже выбросил все сигареты , и весь алкоголь. И не смей больше покупать. Тебе всё это запрещено.
Д - Что даже заначки мои нашёл ?
С - Да нашёл. Ты меня понял ?
Д - Понял я понял.
С - Что то надо будет зови , и не вставай с кровати.
Д - Хорошо. Прям рабство какое то.
Сэм вышел из комнаты и направился в кухню.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя