Глава 56

8 1 0
                                    

Так прошло несколько часов. Дин уснул у стола , а парни все так же сидели у телевизора . Сэм всё зивал.
К - Сэм иди спать ложись, поздно уже.
С - Да, ты прав. Дин спать идёшь ?
Дин не ответил. Кас и Сэм повернулись к столу и увидели спящего Дина , который лежал голову на книге , которую читал.
С - Почему то я вообще не удивлён.
Сэм встал и подашёл к Дину.
С - Эй, вставай , иди а кровать, тут не очень удобно спать.
Д - Нет, спасибо. Поспал часик и хватит.
Кас и Сэм прекрасно понимали почему он не хочет спать.
К - Дин , на сегодня хватит. Вам нужно побыстрей поправится , а для этого нужно нормально спать и есть.
Д - Ну да, я уже проснулся , а есть я не хочу.
С - Дин думаешь мы не понимаем что ты делать собрался.
Д - Как раз надеюсь что понимаете и не будете стоять у меня на пути.
К - Дин , знаю это сводит сума , знаю это не легко, ты пережил много смертей и потерий , что обычному человеку не под силу и ты должен пережить и это.
Д - Это другое кас , совсем другое. Сам не знаю почему , но она была какой то другой, словно я не просто люблю её , а связан с ней как то , не по обычной семейной связью , а как то по другому. После Лизы с Руби тоже было сложно , а потом Бобби , но она чем то отличается от всех них, но я не знаю чем. Так что хватит стоять у меня на пути, я всё равно это сделаю. Я уже пожил свою жизнь , это конечно жизню не назовешь но всё же , а у неё ещё вся жизнь впереди.
К - Способ найти можно и завтра, ты не спишь уже несколько ночей.
Д - Потому что не хочу , не спится , я нечего кроме этого не хочу . Сэм ты иди спать, а ты делай что хочешь, но мне не мешать.
Дин мрачный взглядом повернулся к книге. Парни хотели ему как то помочь, но были против его идеи . Да, они все любили Софию, но дать Дину убить себя они не хотели. Сэм и Кас отчаянно пошли на второй этаж. В коридоре на втором этаже был маленький столик с двумя стульями , парни сели именно за этот стол.
К - Что делать будем ?
С - Незнаю, я уже его не узнаю , раньше он был другим. Он изменился , он больше не смеётся как раньше , не хочет шутить , не хочет сладкое , не хочет играть или смотреть фильмы , сериалы . Тот парень который каждое утро не смотря не на что ставал с мыслю что все хорошо, и он будет дальше спасать людей , парень который радовался каждому своему даже несчастному дня , просто погас.
К - Да, я скучаю по его шутачкам , по его улыбке. Надо что то сделать, помочь ему как то.
С - Помочь ему найти способ убить себя я не буду.
К - Да нет, думаю модно найти способ и вернуть Софию, без всяких жертв.
С - А это возможно ?
К - Незнаю, но поискать стоит. Он же сразу ищет способ что бы пожертвовать собой , а способ без жертв он даже не искал.
С - Хорошая идея , нужно попробовать.
К - Я знаю одного мага, раньше он был ангелом, потом демоном, а теперь занимается магией в своём скромном доме в горах , штат Аляска.
С - Чем он поможет ?
К -  друду с ним уже лет 500, и не разу не было такой ситуации что бы он знал подходящее заклинание.
С - Класс, нужно проведать его.
К - Но как , Дина с собой брать мв не можем , одного его оставлять тоже опасно.
С - Завтра как раз Джоди с Бэном должны вернутся , с ними его и оставим.
К - Ладно , а что скажем ему ?
С - Скажем что идём в магаз , иди меня к врачу вызывают , а ты просто за компанию. А если он захочет пойти с нами , скажем что бы остался дома и отдохнул.
К - Да ,что то придумаем на ходу.
С - Тогда договорились, завтра утром, после того как они приедят, мы уезжаем. Только надо с Джоди поговорить, что бы она нас не спалила и удержала его дома.
К - Хорошо, поговори и иди спать, тебе нужны силы , а я пойду прогуляюсь по району , может что то удивительное увижу.
С - Хорошо, спокойной ночи.
К - Спокойной ночи.
Сэм ушёл к себе в комнату и позванила Джоди лёг спать. Кас тихо вышел из дома и начал ходить по району , где по ощущениям не было не души. Кромешная тишина была такой тихой, что это было в какой то мере даже ужасающе. Некие фонари мегали, некие вообще стояли в темноте без капли света, а некие сияли как звёзды. Кас смотрел на фонари и сравнивал их с людьми , с людской душой. Да звучит глупо но , фонари были похожи на людей. Люди так же как фонари были разные , некие мигали , некие сияли , я некие уже полностю погасли. В погасших фонарях он видел Дина . Когда он смотрел на темноту  которая окружала погасший источник света , он сразу понимал Дин сейчас в таком же состоянии. Мигающие фонари ему напоминали Сэма , человека который всегда падает, но поднимается , и каждый раз все выше и выше. Я в сеяющих фонарях он видел весь остальной мир , который даже не подозревал что эти два парня с плохим детством и прошатоноц психикой спасали каждый раз. А веди и вправду , люди некогда не узнали , и не узнают что на них греднт тьма или бог, некие вообще не верят в бога, тогда когда братья у себя дома , на втором этаже убивают его сестру. Именно в этот момент Кас задумался о том, какой мир не уровновещаний и не справедливый.
Пока ангел бродил в ночи с галактическими раздумьями , Дин так же сидел у стола , с этими чёртовы и книгами перед собой. Он сам понимал что уже не прежний , что уже не тот. Увы нечего его остановить не могло. Его тоже можно понять , далеко не каждый человек может перебороть всё то что переборол он. По моему кроме него и его брата таких существ вообще нет во вселенной.
" Они же обычные люди " , в голове это не помещается , как , просто как они всё это терпели и терпеть.
Раздумии и мысли у всех разные , но у этих троих все мышление обо всём в конце концов приходили к одному выводу, точнее к одному вопросу , " А что бы было , если бы не мы "...

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя