Глава 20

10 1 0
                                    

Прошёл час. Семья охотников увлечённо смотрела в телевизор , охотно пожирая попкорн в обе щеки. Во время просмотра Дин переодический рассказывал дочке что то про персонажов и знакомил её со всеми. София с большим интересом смотрела фильм и слушала отца. София и Дин в обнимку лежали на кровати Софии , Бобби сидел на кресле , а Сэм и Бэн лежали на другой кровати. За окном был ливень . Переодический в комната сияла белым ярким светом молнии , а потом был слышен звук грома , громкий и мощный. Но вдруг младший Винчестер услышал какой то шум .
С - Ребят вы это слышали ?
Д - Ты о чём ?
Б - Да , я слышал. Какой шум , похоже на чьи то шаги.
Д - Да ладно , наверно послышалось .
Б - Да нет что то не так , тут кто то есть.
Д - Подажди ,я тоже услышал. И это что то приблежается.
Дин побежал к шкафчик и достал 2 пистолета , один он отдал брату.
Д - Бобби вы с детьми ждите здесь. Сэм ты осмотри второй этаж и стой тут у двери , а я на первый.
С - Ты уверен ? Разделяться сейчас не лучшая идея.
Д - Ну мы же не можем вдвоём тут стоять, один из нас должен проверить кто это тут гуляет.
С - А почему именно ты ?
Д - Так надо.
С - Не не , в этот раз не прокатит .
Сэм показал брату кулак.
Д - Сэм ну мы не дети.
С - И когда нас это останавливало ?
Д - Вот сучка.
С - Давай , козёль .
Дин тоже протинул кулак.
С и Д - Камин ножницы бумага .
Д - Ха , я выиграл.
С - Иди уже.
Сэм недовольно пошёл проверять второй этаж , а Дин с самодовольным лицом спустился вниз, на первый этаж.
Держа пистолет на готове Дин зашёл на кухню.
Там стоял один тёмный силуэт наверняка мужчины , которыйстоял спиной к Дину и  смотрел в окно .
Д - Стоять, ты кто такой ?
Мужчина повернулся , это был Кроули.
Д - Кроули ?
К - Нет , не угадал . Ну тело то Кроули да , но я не он. Я , тьма , Амара если конкретней , сестра бога.
Д - Чудненько, сестра бога ? Вы там всей семьёй шизанутые ?
К - Я пришел сюда не семью обсуждать . Помнишь как Кроули забрал твою кровь чтобы проникнуть в бункер ? Это тоже была я . Но когда я хотела проникнуть на базу , возникла одна проблема . Дверь не открылась , оказалось что для этого нужна не только кровь Винчестера . В эту чёртов базу может войти только Винчестер .
И тут я подумал ,а что если я вселусь в тебя , зайду в бункер , наудй то чт мне нужно и наконец уничтожу этот мир , ты же не против ?
Д - Да нет, с чего бы. Стушай сюда мешок однаразовый , в бункер тебе не попасть, незачто. Ты зря сюда сунулся.
К - Я ведь могу и вселится в тебя.
Д - Нет, не можешь.  Чтобы вселится тебе нужно моё соглашение , которые ты не получишь, некогда.
К - Ах, так ты в курсе . Ну чтож, это немного усложнило задачу , но нечего , разбирюсь.
Д - Зачем тебе бункер , что ты хочешь найти ?
К - Ну ладно , я же всё равно тебя убью , по этому расскажу. Мой брат, бог, как он привык себя называть,  запер меня в клетке , помнишь да , клетка которая держит тьму. А я то нечего плохого не делала , он просто решил запереть меня ради развлечения .
Д - Слушай давай по короче , какой он мразь я в курсе.
К - Теперь я выбрала и я жму отомщю . Я уничтожу его жалкое творение , уничтожу эту жалкую планетку и взорву его не атомы . Мне нужен он , не вы , но он меня слушать не хочет, по этому я буду по тихоньку уничтожать вас, людишек , пока он не появится .
Д - А знаешь план то хороший , но не сработает. Бог, скажем так на отпуске , хрен знает на сколько долеко отсюда . И да ,ему плывать на эту планету , на людей , на всё , делай что хочешь , но с помощью нас ты его вратле найдёшь.
К - Может ему и плывать на планету , но ему точно не плакать на своего любимчика , на Гавриила . Я его найду , и буду использовать как запасной план . Ты парень умненький , поймёшь .
Д - Ну удачи , его найти не так уж и легко.
К - А вот мы и снова пришли к началу нашего разговора , к бункеру , там есть одна книжка , в котором есть заклинание с помощью которого я вызову Гавриила .
Д - То есть получается что твой так называемый запасной план зависит от меня ?
К - Я же говорю, ты умненький .
Д - Слушай у меня там фильм идёт, может уже свалишь ? И вместилище поминай а то противно смотреть .
К - Да , поминать надо , она очень слабая . Сейчас я с тобой возится не буду , но скоро я вернусь, и тогда ... Будет весело, ха-ха-ха.
Так называемый Кроули хлопнул в ладоши и исчез.
Именно в этот момент со всех ног прибежал Сэм.
С - Слушай помочь не хочешь ? У тебя же тут пусто вроде.
Д - Там кто то есть ?
С - Были , где то 4-5 демонов , но они были не обычные , какие то , незнаю , посильнее что ли.
Д - Ясно , пошли на верх.
С - Ты какой то странный , что то не так ?
Д - Пошли , там расскажу.
Дин быстро пошел на верх , а Сэм за ним .
Они быстро зашли в комнату где были дети и Бобби.
Б - Вы чего так долго ?
С - Дин что произошло ?
Д - Тьма , она на свободе .
С - Что ?
Д - Да , она вседилиась в Кроули и хочет проникнуть в бункер, найти какое то заклинание и уничтожить планету .
С - Так он , или она все же пробралась туда ?
Д - Нет, оказалось на территорию бункера могут зайти только Винчестеры .
Б - Ого .
С - Подажди , то есть теперь ему нужно тело Винчестера что бы войти туда ?
Д - Именно , скажи весело .
С - Да, не то слово. Но , почему она не прогула тебя ?
Д - Видимо вместилище демона идиота не такая сильная , но когда они найдёт новое вместилище , то мне копзда.
С - Не тебе , а нам.
Д - Ну , если она сделает точ то задумала , планета взорвётся.
Б - Да , отдахнули мы конечно на славу.
Д - Не понял, а где дети ?
Б - Успокойся , вон они.
Бобби показал на кровать в краю комнаты , где спали дети.
Б - Спят они.
Д - Фильм по хоть досмотрели ?
Б - Кстати да, и им понравилось.
Д - Ещё бы. 
Б - Ладно, давайте мы тоже ляжем , денёк у нас будет завтра весёлый.
Д - Да, согласен .
Бобби вышел из комнаты и пошёл к себе.
С - Ха, ты согласен пойти спать ? Это точно ты Дин ?
Д - Да я это , я. Устал просто, что по твоему я не устаю ?
С - Нет.
Д - Выйди отсюда а .
Сэм посмеялся.
С - А Бэн ?
Д - Да пусть спит, я на диван пойду.
С - Да нет, давай я его заберу.
Д - Да нет не надо. С дивана и холодильник ближе.
С - А, так вот в чём дело.
Д - Не беси меня , а то получишь в морду.
С - Ладно ладно , пошли.
Братья вышли из комнаты и пошли на первый этаж.
Д - Твоя комната же вроде на втором этаже , или я уже сума сошёл ?
С - На втором , но я ещё немного прочитаю про браслеты. И да, я хотел поговорить.
Д - На счёт чего ?
С - Браслетов, Кас мне сказал, что мне тоже нужно надеть браслет, и Бобби тоже.
Д - Кас сказал ? Я же его предупредил, ну всё придурок , держись.
С - Дин,  что то гредёт, и это что то очень сильное. Что бы победить нужно использовать все силы.
Д - Ладно. 
С - Что ? 
Сэм немного удивился что Дин так легко согласился.
Д - Что-что , я согласен . Я тебя понимаю, но Касу я зад ещё надиру.
С - Хорошо, иди спи , ты уже на ногах не стоишь.
Д - Я уже думал сегодня не посплю.
Дин упал на диван и уснул за пол секунды.
Сэм с улыбкой смотрел на него , а после сел за стол , изучать книжки.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя