Глава 37

8 1 0
                                    

Спустя пол часа они были у своего дома. Их встретили Джоди с Бобби и дети. Увидев Дина они испугались. София побежала со свех сил и обняла отца.
Сф - Я скучал пап.
Д - Я тоже дорогая.
Сф - Где ты был м что с тобой ?
Д - Всё хорошо. Друга помогал по охоте.
К Дину подашли Бобби с Джоди.
Б - Ты когда не будь перестанешь вот так вот нас пугать ?
Д - Надеюсь.
Дж - Всё хорошо то хоть ? Другу помог ?
Д - Да, помог. А что это мы тут собрались все ?
Б - Ой да точно. Все по местам район отпускать нельзя.
Все пошли по местам. У машины остались только братья. Сэм просто тихо смотрел на брата , и Дина это показалось странным.
Д - Почему ты так на меня смотришь ?
Сэм легко улыбнулся.
С- Скучал , козёл.
Д - Я тоже , сучка.
Сэм помог брату стать . Дин взял с багажника ствол и нож.
С - Стоп, ты куда ?
Д - Как куда , район надо очистить.
С - Знаешь что, я знаю что ты будешь отрицать то что тебе нужно отдахнуть немного, но мне всё равно что ты думаешь. Как же ты похож на отца.
У Дина было ранено колено по этому он не мог самостоятельно встать и ходил хромая. Сэм слегка толкнул Дина , и тот упал на кресло машины.
С - Вот теперь ты некуда не идёшь.
Д - Ты обалдел ?
С - Сиди здесь и отдыхай , мы и сами справимся.
Д - Ты сейчас серьёзно ?
Сэм взял с рук Дина ствол с ножом и положив из обратно в багажник он собрался уйти.
Д - Сэм только не уходи . Я то когда не будь и стану и наберу тебе зад.
С - Вот когда станешь, тогда и поговорим.
Сэм улыбаясь отошёл с машины и свернул в переулок.
Д - Вот дерьмо. И что мне делать ?
Дин попытался встать но не получилось. В конце концов , спустя тысячи попыток встать , он всё же смирился и решил немного поспать, раз помочь он всё равно не может. Он удобнее сел на кресле и уснул за минуту.
К машине подашёл Сэм с криками.
С - Дин а ты не знаешь где...
Сэм увидел что брат спит и сразу замолчал. Он подашёл по ближе и увидел Дина который уже видел седьмой сон .
С - Да, это теперь называется не устал.
Улыбаясь и махая головой Сэм пошёл к багажнику и начал искать серебренные патроны.
В этот момент уже доехали и Анна с Ником, которые по дороге отъехали за вещами . Они порконули машину сзади машины братьев и подашли к Сэму.
А - Снова привет.
С - Привет.
А - Мв готовы , что нужно делать ?
Н - И кстати где Дин ?
С - Не поверите, спит а машине.
А - Ого. Как ты это делаешь ?
Н - Если и есть кто то кто может сломать упрямость Дина , так это Сэм.
С - Ну , это у меня получается долеко не всегда. У Джоди и Бобби получается лучше. А самый профессионал в этом София.
А - Ну да, она же его дочь. У Лизы тоже хорошо получалось.
С - Да.
Несколько секунд все молчали , вспоминая Лизу и её способы угомонить Дина.
С - Так ладно. Наша зона вся дорога Стренджер стрит. Бобби у тех домов, а дети с Джоди ходят неподалёку. У меня район тут у машины , что бы следить за этим оболтусам , а вы можете пока охранять вот те дома.
Сэм пальцем показал на дома который находились почти на самом краю дороги .
А - Хорошо.
Н - Отлично. Ну мы пошли.
С - Хорошо ,и да, будьте осторожны и если что зовите на помощь.
А - Хорошо .
Брат и сестра держа стволы и ножы пошли по дороге к нужным домам , а Сэм продолжил копаться в багажнике.
Так продолжалось до самого вечера. Все ходили по району , убивали монстров и спасали мирных жителей. Дин всё ещё спал в машине . Скоро стало совсем темно и все собрались у машину что бы что то поесть и взять фонари.
Б - Кто скольких убил ? Я 21 .
С - Неплохо, я 18.
А - Мы с Ником прибили 24.
Дж - А я 16.
Сф - А я 4.
Бн - И я 4.
Все удивлённо переглянулись.
С - Неплохо , дети , совсем неплохо.
Ладно , давайте что то поедим , а потом дети идут спать в машину , а мв продолжаем.
Бн - Ну пап.
С - Вы ещё маленькие.
Дети недовольными лицами начали есть бутерброды который всем раздал Сэм.
Б - Сэм ту вкусно готовишь.
А - Да, это чудесно.
С - Спасибо.
Дин начал проспаться. Он немного удивился увидев всех у машины.
С - Доброе утро .
Дин не понимающим взглядом смотрел на всех и не понимала то происходит.
Д - Эм, в где мы ?
А - Что ?
С - Не удивляйся , это у него всегда так. Нужно время что бы он вспомнил кто он и где находится.
А - А , понятно.
Н - У меня также каждый будний день.
Все посмеялись.
Д - Для меня бутер есть ?
С - Конечно ,как же без главного обжоры.
Сэм смеясь отдал брату бутерброд и
тот начал охотно пожирать его.
Вдруг фонари у дороги и лампочки в машине начали мегать.
Все сразу поняли что дело не чисто. Дин отложил бутер и взял ствол, Сэм полом ему встать.
Все начали смотреть по сторонам и искать причину светового шоу.
Вдруг на дороге появился Кроули.
Дин заметил его первым и почему то вообще не удивился.
Д - Там а аду культуре не учат ? Дать хотя бы пожрать спокойно.
К - Извини Дин , я то знаю как ты любишь поесть .
С - Что ты здесь делаешь ?
К - Проветриться пришёл, соскучился по вам. Пришёл встретится.
Дин достал ангельский клинок , который ему подарил Кас и начал медленно подходить к Кроули.
Д - Хорош дурачится.  Что тебе нужно , опять ?
К - Я пришёл по делу.
Д - Ой , посмотрите на него , дахера деловой прям. А ты не боишься что я этот клинок засуну тебе прямо в твоё доброе и шедрое сердце .
К - Ой, серьёзно ? С раненой ногой ты мне нечего не сделаешь.
Д - Ошибаешься дорогуша.
Сэм понял , что сейчас начнётся что то не хорошое , по этому решил вмешаться .
С - Что ты опять придумал , Кроули ?
К - Мне нужна ваша помощь.
Д - Извини , что ? 
Все удивились этому заевлению  Кроули.
К - Амара , сестра папаши всевышней , как вы знаете. Она хочет меня убить .
Д - Знаешь , а мы как то против.
К - Если вы мне поможете, то я помогу вам. Ну сами подумайте. У нас с вами общий враг. Хоть я и ненавижу вас , людишек , но мне тоже не нужно что бы планету взорвали. По этому я хочу помочь , в замен на то что вы защитите меня.
С - Как то подозрительно.
Д - Ладно.
С - Что ? Дин ты прибабахнулся ?
Д - Пусть будет, лишние руки нам не помешают, особенно демонские.
С - Ты уверен. 
Д - Да.
Дин моргнул брату , так что бы Кроули это не заметил.
С - Ладно. Мы согласны.
К - Чудненько.
Д - Ещё раз так скажешь , контракт отменится и ты здохнешь.
К - Ладно , молчу.
Б - И что теперь ?
С - Незнаю.
....

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя