Два брата на импале на полной скорости неслись по трассе . Дорога до их дома , где должен был быть Бобби длилась 5-6 часов , но парни доехали за 4 с половиной часа , потому что Дин всю дорогу давил на газ. Они приехали к дому в 3 часа дня. Они вышли из машины и открыли багажник начали вооружатся.
С - Думаешь эти пушки нам помогут ?
Д - Конечно нет. Если там будет она или её братец , то нам копец.
С - Ясно , пошли.
Парни держа пистолеты вошли в дом. Дверь была закрыта и им пришлось её сломать, так как некто не открывал. Они позвали Бобби несколько раз, но ответа не было. Обищыв весь дом парни нечего не нашли. Они встретились в прихожей на первом этаже.
Д - Что то есть ?
С - Нет.
Д - Твою мать, как всегда.
С - Может он просто куда то уехал ?
Д - Ты хоть сам то в это веришь ?
С - Нет...
Д - Ну вот.
К - Привет парни.
За спиной Дина услышался знакомый голос , это был кас который появился из неоткуда.
Услышав его голос Дин подумал что это кто то другой и резко повернувшись поставил пистолет к голове Каса и чуть ил не выстрелил.
Д - Кас твою мать , ты не можешь появятся спереди хотя бы. Я тебя чуть не грохнул.
К - Извини.
С - Привет кас.
Д - Где ты был ?
К - Дела на небесах. Извините что меня так долго не было. У меня с работала сигнализация , как это явление называет Дин . Кто в опасности ?
С - Наверно Бобби. Амара дала намёк что сделала что то с ним.
К - И где они ?
Д - Незнаем. Мы пришли сюда что бы найти его , но как видишь его здесь нет.
К - Я попробую найти его с помощью Амары. Она небесное создание и если она на земле и соответственно Бобби с ней ,же, то я смогу принять её небесные радиоволны и понять место её нахождения.
Д - Давай быстрей пробуй.
Кас закрыл глаза и пробовал словить какие то сигналы.
К - Нашёл. Они на пол часа езды отсюда , если поехать на человеческом способе перемещение , как вы его называете ?
С - Это назвывается машина.
К - Ах да.
Д - Закончили свой урок ? А теперь в машину , оба.
Парни втроём выбежали из дома и сели в машину.
Кас заметил что за руль сел Сэм а не Дин.
К - Дин ты же говорил что некогда не доверишь свою машине ему.
Д - Да но, я сейчас водить не могу одной рукой , по этому пусть пока радуется.
К - Почему не можешь.
С - У него плечо ранено агнестрельным оружием.
К - Дай Ка Дин.
Кас притронулся рукой ко лбу Дина и его рана исчезла.
Дин удивлённо пошевелил плечом .
Д - Спасибо. Вылезай Сэмми.
Братья ювтсро поменялись местами и начали дорогу.
Д - Кас и куда едем ?
К - Есть одно заброшенное здание в конце данного штата. Думаю там они и находятся.
Д - Понял.
С - Значит ты конкретно не знаешь там ли Бобби ?
К - Нет, не знаю. Но Амара точно там.
Д - Значит может быть что Бобби совершенно в другом месте , а мы слепо идём в жопу ?
К - Ну , да.
Д - Чудненько.
Парни продолжили дорогу.
Тем временем в бункере Джоди ходила со стороны в сторону , и ждала новостей от парней . Она очень надеялась что все они в порядке. А Кроули так и сидел с рукой род подбородком.
К - Джоди может уже хватит ? Ты в одной только комнате уже 5 километров походила .
Дж - Заткнись .
В комнату вошли дети.
Сф - А где ... ?
Дж - Они вышли по делам , скоро вернутся.
Сф - Ой как будто мы не знаем что дела у них только тогда когда кто то в опасности.
К - А детишки то сообразительные.
Дж - Они побежали поведать Бобби.
Бн - А что с ним ?
София заметила на столе бумажку на которой была та надпись. Она взяла его и прочитав передала Бэну.
Бн - Кажется у нас небольшие проблемы.
Сф - Я бы сказал огромные проблемы.
Бн - Надо как то им помочь.
Сф - Согласна , но как.
Дж - Эй эй, а ну успокоились. Вы будете видеть тут и ждать их.
Сф - Джоди ты уж нас извини , но нашим отцам явно не помешает помощь . Мы сами хотим им помочь, да и мы обещали нашим мама , что поможем им. Мы Винчестеры , а Винчестеры некогда не бросают своих в беде.
К - Я скажу одно , если ваши отцы узнают что вы вышли из бункера , и я , и Джоди останемся без голов. Ну это как минимум.
Бн - А мы и не против что бы тебе голову отрубили , а на счёт Джоди не волнуйся , мы разберёмся.
Провели сделал смущённое лицо и отвернулся в сторону.
Дж - Дети , я понимаю что вы хотите им помочь , но поверьте ваша лучшая помощь будто в том что бы вы сидели тут.
Сф - Не , нас такими простыми трюками не возьмёшь.
Бн - У меня идея , му можем им помочь не выходя из бункера.
Дж - И как же ?
Бн - Слушаете.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...