Прошёл час. Оставалось несколько минут до полночи . Бэн у же лежал в кроватке , а Джоди сидела рядом с ним на стуле и читала ему книжки про вампиров. Сэм сидел у себя в комнате , а Дин только проснулся. Дин увидел коробки на столе и понял что это подарок Бэна. Он взял набор охотника , а потом открыл шкатулку с пистолетами и забрал пистолет Бэна. Другой пистолет он запер обратно в шкатулке и спрятал в шкафу , на кухне. Посмотрев на время он увидел 23:59 , и решил сразу же подняться на верх, поздравлять Бэна. Он спрятал подарки за спиной и тихо постучался в дверь.
Дж - Заходите.
Дин тихо вошёл в комнату.
Д - Что вы тут делаете ?
Б - Джоди мне читает книгу про вампиров , оказывается у некоторых из них есть предпочтения в поле и возрасте человека. Особо большенство из них любят кровь детей.
Д - Такие себе новости правда.
Б - Да.
Д - А ты нечего не забыл ?
Б - Эм , да нет .
Д - Уверен ?
Дин сел на край кровати Бэна и достал из за спины подарки.
Д - С днём рождения сынок.
Бэн - Спасибо дядя Дин.
Бэн встал с кровати и обнял Дина.
После он принялся за подарки.
Открыв коробку Бэн от радости потерял дар речи. В его глазах сразу появились искры радости и они начали сеять как пристали под солнцем.
Б - Это то что я думаю ? Набор охотника ?
Д - Набор охотника.
Сказал Дин с улыбкой. Бэн ещё раз накинулся на Дина с обнимашками , и в этот раз так сильно , что они оба свалились на пол.
Б - Спасибо спасибо спасибо.
Д - Тихо тихо, Незачто.
Джоди сидела рядом и смеялась с них.
Д - Это ещё не всё.
Дин встал с пола и дал Бэну в руки настоящий именной пистолет.
Д - Ты уже взрослый парень Бэн. Свой первый пистолет я получил в шесть лет, и твой папа тоже , и тебе сейчас шесть лет . Поздравляю , убей с помощью него кучу кравососов.
Б - Обязательно.
Бэн снова обнял Дина. Дин обнял его в ответ и взяв его на руки сел на кровать.
В этот момент в комнату пришёл Сэм.
С - Что за шум народ ?
Д - Ну ты и папа конечно. Время смотрел ?
С - Смотрел.
Сэм подашёл и обнял сына.
С - С днём рождения пацан , теперь ты уже взрослый парень , официально.
Д - Ага.
С - Твой подарок ждёт тебя внизу , он слишком тяжёлый я не смог его поднять.
Д - Даже так.
Бэн встал и со скоростью света побежал вниз по лестнице.
Д - Осторожно не упади.
Дин и остальные побежали за ним.
В центре прихожей они застали большую коробку в праздничной упаковке. Бэн принялся за распаковку.
Спустя несколько минут он увидел перед собой огромную машину , в которую можно было сесть и ехать сколько угодно.
Б - Ого какой огромный.
Бэн сразу запрыгнул за руль и завёл машинку.
Б - А как рычит.
Д - Ну всё , теперь у тебя полный комплект что на охоту ездить .
Б - Ага. В багажник все вещи поставлю, и будет моя машинка как настоящая машина охотника.
Бэн побежал к отцу.
Б - Спасибо пап.
С - Незачто сынок.
Джоди протянула Бэну книгу про монстров , которую он давно хотел.
Дж - С днюхой дорогой.
Бэн взял книжку и поблагодарил Джоди.
Б - Вот теперь я точно охотник , настоящий , а не как Блэк и Ник.
Д - Точно.
Дин и Бэн посмеялись, а остальные нечего не поняли.
С - Кто кто ?
Д - Ох, это персонажи нашего любимого фильма.
Б - Ага.
С - Ясно.
Бэн побежал на верх на подарками Дина ,что бы сложить их в багажник машины, а взрослые перенеслись на кухню.
Д - Таким радостным я его давно не видел.
Дж - И тебя таким радостным мы давно не видели .
Д - Что, просто рад что ему всё понравилось.
С - Да . По пивку ?
Д - Конечно.
Сэм дал всем по бутылку пивка .
К ним прибежал Бэн.
Б - Слушаете, а модно к нам мои друзья придут ?
С - Эм ...
Д - Конечно можно , что за вопросы. Зови кого хочешь, сделаем тебе вечеринку.
Б - Ураа , спасибо.
Бэн обнял Дина и снова побежал играть.
С - Дин ты уверен ?
Д - Да, пусть парень веселится.
Дж - Просто, незнаю, мы такого некогда не делали , мы же не обычные люди грубо говоря.
Д - Мы может быть, но я не хочу делать этих детей таких же людей , как и мы. Пусть хотя бы детство у них более менее сладко пройдет. Бэну в последнее время не сладко пришлось, он заслужил.
С - Ладно. Тогда , сейчас все спать, а утром уже решим что и как делать.
Д - Спокойной ночи. Джоди ты иди отдыхай , Бэна я уложу.
Дж - Уверен ?
Д - Да.
С - Что бы потом спать лёг.
Д - Да да, идите.
Джоди и Сэм поднялись на верх, а Дин направился к Бэну.
Бэн сидел у багажника мамшна и раскладывал вещи.
Д - Круто получается.
Б - Ага, место ещё много осталось ,надо заполнить.
Д - Согласен , и мы обязательно это исправим. Но сейчас уже поздно и пора спать.
Б - Ну нееет.
Д - Давай пошли , возьми свою книжку про монстров , почитаю для тебя. А утром начнём готовится к твоей вечеринке.
Б - Ладно , пошли.
Бэн взял книжку , а Дин взял его на руки и они поднялись на верх, в комнату Бэна. Дин уложил его на кровать, украл пледом и сев на стул начал читать ему книгу.
Дин с интересом читал, а Бэн увлечённо слушал. К ним в комнату решили заглянуть Сэм с Джоди.
Они тихо подашли к полузакрытой двери комнаты и наблюдали за ними.
Дж - Он прекрасно справляется.
С - Ага, пошли не будет мешать.
Они ушли , а Бэн вскоре уснул. Дин положил книгу на тумбочку , украл Бэна получше , и вышел из комнаты.
Остальные уже спали . Он пошёл на кухню и снова принялся за свои книжки и бумажки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...