Все сели обратно на свои места , а Кроули встал рядом.
Д - И как по твоему будем тебя защищать ?
К - В вашем бункере .
С - В каком ещё бункере ?
К - Ну как же. Бункер просвещённых . Что бы открыть туда проход вам достаточно просто пойти туда . Мы все вместе будем жить там , а я с вами , временно.
Д - Можно , но не сейчас. Нам тут как бы монстров ещё надо прибить.
К - Давайте так, я вам помогу , призрак своих демонов и они из всех перебьют.
С - А ты можешь ?
К - Конечно могу.
Б - Твои демоны потом уйдут же ?
К - Да, не беспокойтесь.
Кроули свистнул и за несколько минут за его спиной стояли десятки демонов и адских псов.
К - Зажарте этих монстриков ребята , но не мешайте семейке винчестеров поесть , особенно Дину. А то он вам всем глотки оторвёт, и мне за одно.
Д - Именно.
Все демоны и собаки разбегались по всему штату.
С - Надо предупредить охотников , что бы они демонов не трогали.
Б - Как то глупо звучит.
С - Да уж.
Сэм по рации передал всем охотником новую новость.
Через пол часа во всём штате было не найти не одного вампира.
К - Готово , теперь а бункер ?
С - А ты не врёшь ?
Д - Пусть только попробует , я из него адский шашлык сделаю .
К - Нет, не вру.
С - Ладно. Нам бы тоже не помешало бы быть в защите от Амары и его братца , по этому предлогаю собрать вещи и поехать в бункер.
Д - Лады.
Дин встал с помощью Бобби подашёл к Кроули.
Д - Только попробуй сделать что то не так . Малейшая ошибка и из тебя останется только твоя лысая башка.
К - Понял.
Д - Пошли ребята , а ты жди здесь. Не хватало того что бы в мой дом залез какой то демонский штырь .
К - Ладно. Я подожду в машине.
Ребята встали и пошли в дом.
Все вошли и начали собирать всё что нужно. Сэм позвал брата поговорить на заднем дворе. Они вышли во двор и проверив что Кроули их не подслушивает , начали разговор.
Д - Зачем звал ?
С - Слушай старик. Ты какой то агрессивный с Кроули. Может есть что то о чём я не знаю ?
Д - Сэмми если ты забыл недавно он удрал суть ил не убив меня. И к тому же , он же демон.
С - Тогда почему ты согласился помочь ему ?
Д - Он нам здорово помог с вампирами , и к тому же , мы его будет защищать , но не так как он думает.
С - Всмысле ?
Д - Когда приедем запрём его в комнате для всяких чудищ, оттуда он не сможет выбраться , и зайди к нему некто не сможет . Получиться что мы его защитим , но при этом не будет бесить всех ходя туда сюда по бункеру.
С - Ладно. А откуда ты знаешь про эту комнату ?
Д - Ну , я видел чертёж бункера в папином дневнике ,знаю что и где . Ладно , пошли . А то этот питон не бойс уже что то натворил.
Братья пошли к машине, к Кроули.
К - Я всегда стоял тут, и нечего плохого не сделал.
Д - Знаю.
К ним подашли дети , Джоди и Бобби.
Б - Парни. Нам надо поговорить.
Они втроём отошли.
С - Что случилось ?
Б - Парни. Я остаюсь.
С - Почему это ?
Б - Во первых все вещи собрать мы сейчас не успеем. А во вторых я на всякий случай проверю несколько городков , проведу других охотников . Я должен убедиться что всё хорошо , а то этому идиота я не верю. А потом я приеду к вам.
С - Ну если ты так решил.
Д - Ты уверен что хочешь этого ?
Б - Да.
Д - Ну ладно. Но если хоть какое то малое подозрение , что что то не так , звони нам быстро.
Б - Хорошо.
С - Ладно.
Братья пошли к машинам , а Бобби пошёл в дом.
Все сели в машину Сэма. Было тесновато но по дороге они планировали взять импалу у дома Анны и Ника , которые будут ехать за ними на своей машине домой.
Они сели в машины . Братья с Кроули и Джоди сели в машину Сэма , а дети сели в машину к нику с Анной , и дорога началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...