Глава 61

5 2 0
                                    

Вдруг в дверь постучались ,Дин спал поэтому к двери подашёл Сэм. Это был тот самый знакомый Дина, он принёс подарок Бэна. Сэм немного поболтав с ним взял коробку и проводил его. Он положил коробку на стол и открыл его. Там лежало две коробки. Сэм любопытно достал одну из них, это был именной набор охотника. Ёмкость для святой воды , нож , мачете и много другое , и на всех этих штуках красивым шрифтом было написано Бэн Винчестер . Сэм улыбаясь смотрел на эти вещи , неплохо так Дин заморочился. После он достал другую коробку , точнее шкатулку . Открыв его Сэм увидел два маленьких пистолета . Они были такие минятюрные , что казалось что они сделани для детей , и так и есть. Пистолеты были в золотых и серебряных тонах, с деревянной рукояткой с красивыми узорами. Народном из пистолетов было написано Бэн Винчестер , а на другой София Винчестер. Сэм смотрел на это и вспоминал Софию , её нежный голос и нежные ручки , которые при надобности могли бы сломать кому то морду. Сэм закрыл все ящички и поставил все на место.
В то время , тогда Дин заказывал этот подарок , София была жива и Дин хотел порадовать их обоих.
Сэм посмотрел на Дина , который уже уснул в кресле, накрыл его одеялом и тихо поднялся на второй этаж. Джоди и Бэн сидели у Бэна в комнате и читали книжки . Сэм смотрел на них через проём двери и улыбался , он решил им не помешать и  пошёл в себе в комнату. Он заметил что ему звонит Кас. Он быстро закрыл дверь за собой и взял трубку.
С - Да Кас , как дела ?
К - Есть две новости, одна хорошая , а вторая плохая.
С - Начни с хорошей.
К - Я нашёл эту женщину , рассказал что нам нужно и она почти сразу же вспомнила заклинание , которые нам и нужно.
Сэм выдохнул с облегчением.
С - Как же приятно это слышать.
К - Да, но для заклинание нужен один очень редкий ингредиент. Это камень Ока , найти такой модно только в другой реальности , или в другой галактике. Туда попасть можно тоже через заклинание , и тоже с редким ингредиентом , но подробности расскажу потом .
С - Да , спасибо тебе Кас. , Ты даже не представляешь как ты нам помог, ты спас Дину жизнь.
К - Незачто , мы же семья. Есть несколько простых ингредиентов , их достать не трудно . Я поеду за ними , а потом вернусь.
С - Хорошо , будь осторожен .
К - Ладно.
Сэм бросил трубку и с улыбкой и облегчением смотрел в окно. Наконец то они нашли способ без жертв , и всё будет более менее хорошо.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя