Глава 53

7 1 0
                                    

Через пол часа все были собраны. Братья сидели в машине у входа и ждали остальных.
С- Дин пока мы одни , у тебя порядок ?
Д -Да , к добавок ко всему и бункер сожгли, всё просто супер. Я более чем уверен что это сделала она.
С - Почему ты так думаешь ?
Д - Потому что некому это больше не надо. Я её долго знаю , если считать те 40 лет в аду .
С - Стоп стоп. Ты там её встречал ? Д - Встречал ? Она была в соседней клетке все 40 лет.
С - Ухти , так вы прям родные.
Д - Да, но в конце убьём друг друга. Либо она меня , либо я её , другого конца не будет.
Пришли Бэн и Джоди.
Дж - Ну чтож поехали ?
Д - Да.
Дин зовёл мамшну и они поехали в свой старый дом , где раньше жили более менее счастливо. Ехать было где то 2 часа и они быстро доехали. Братья разложили все вещи , а Джоди приготовила обед и после еды братья снова остались одни.
Д - Сэм в подвале остались ещё книги ?
С - Да, а тебе зачем ?
Д - Надо найти способ вернуть её.
С - Что ? Дин , ты же понимаешь что это невозможно.
Д - Нечего невозможного нет, я найду способ её вернуть.
С -И как же ? Ты даже не знаешь где искать.
Д - Значит буду искать везде , в каждой чёртов книжке , но я её верну.
Дин встал и пошёл в подвал.
В комнату вошла Джоди .
Дж - Сэм что то случилось?
С - Да, мой брат по тихому сходить с катушек.
Дж - Думаю ему просто нужно время , не переживай.
С - Где Бэн ?
Дж - У себя в комнате. Знаешь у меня есть разговор по поводу Бэна.
С - Что случилось ?
Дж - Мне нужна уехать в Суфолс , появились дела , и когда я ему сказала об этом он попросил меня взять его с собой.
С - Зачем ?
Дж - Сказала то хочет отдохнуть от всего этого. Я сказала что поговорю и с тобой и если ты не против , я могу забрать его.
С- Если он этого хочет, я конечно не против.
В комнату вошёл Бэн.
Б - Пап нечего личного, просто мне нужно проветрить голову .
С - Да сынок понимаю , если Джоди удобно , можешь ехать с ней.
Дж - Мне удобно.
С - Езжай.
Б - Спасибо.
Бэн обнял отца.
Дж - Иди собирай вещи , скоро выезжаем.
Б - Хорошо.
Бэн ушёл. В комнату вошёл Дин с кучей книжек в руках и поставил их на стол.
Потом он достал дневник отца и сел за стол.
Дж - Парни мы уже пошли, если что то будет звоните .
С - Хорошо.
Дин даже не заметил их разговор , а взял одну из книг и начал читать , делать заметки, искать нужные способы .
Джоди подашла к Сэму и сказала ему на ухо.
Дж - Следи и за ним.
С - Хорошо.
Джоди и Бэн вышли из дома.
С - Дин я в магазин поеду, дома почти нечего нет.
Д - Хорошо.
С - Некуда не уходи и если что то случится звони.
Д - Иди уже.
Сэм взял куртку и вышел из дома.
Дин так же продолжал сидеть у книг , и когда Сэм вышел из дома на втором этаже послышался какой то шум.
Д - Блин ну мне лень проверять. Ладно.
Дин поднялся на верх без единого оружия.
Дин - Есть кто не живой ?
А - Здравствуй Дин.
Перед Дином стояла Амара.
Дин смотрел на неё с глазами полными ненавыстью .
А - А почему это ты так на меня смотришь ? Ах да, я же по тихому разрушаю твою жизнь. Чтож, сегодня будет последный этап. Как выяснилось для моего брата значение имеете только вы с братом , значит нужно убить одного из вас. Незнаю почему но мне хочется стереть с лица земли именно тебя.
Д - Валяй.
А - Что ?
Д - Со слухом проблемы ?
А - Я просто удивлена. Оу , Дин... Я вижу тебя насквозь , ты сломлен , ты потерял веру , потерял надежду.
Это на тебя не похоже.
Пока она говорила Дин аккуратно достал из за смены пистолет , но не обычный , а как раз для того что бы убить таких как Амара.
А - Ха ха ха , смешно. Ту думаешь раз я такая спокойная , то дам тебе убить меня ?
Она швырнула Дина в стену. Он уронил пистолет.
А - Уже сколько столетий , вы , Винчестеры путайтесь под ногами.
Сколько я мечтала об этом моменте , когда весь тёмный мир будет говорить о твоей смерти и обо мне. А после и зайду на трон вселенной , и  да здравствует богиня .
Д - Мечтать не вредно . Хочешь убить меня , убей , делай что хочешь. Главный удар ты уже занесла , остальное уже не важно.
Амара опустила руку , которую держала на готове , что бы убить его.
А - Вот как. Значит убивать тебя я не буду .
Д - Это почему ?
А - Я знала что твоя дочь спасёт тебя , мне надо было её убить, но я решила поиграть. Убить тебя ,что бы она спасла тебя и умерла, скажи это гораздо интереснее чем просто вырвать ей голову . Если я убью тебя , так я помогу тебе , а помогать тебе я не намерена. Лучше оставайся тут, и смотри как умрёт твой брат, потом его сын , потом все кого ты любишь, все кто тебе дороги. Вот таковой будет твоя смерть, жив физический , но мёртв внутри .
Пока она озвучивала свой гениальный план Дин успел незаметно взять пистолет и направил его прямо ей в голову.
Д - А теперь ты слушай меня.
Амара была в недоумении.
Д - Да , ты отняла у меня всё , всю мою жизнь. Но то что я из за этого сломаюсь и сдамся , такого некому не видать. Ты такая наивная что поверила в это. А я всего то тянул время.
А - Ты же меня не убьёшь ?
Д - С чего ты взяла ? С того что у меня есть хоть грамма жалость над тобой ? Ошибаешься , такое я не прощаю не кому, и ты не исключение.
К ним со всех ног прибежал Сэм.
С - Дин что тут происходит ?
А - Твой братец наконец то добрался до меня. Даже если убьёшь меня , её тебе не вернуть , она мертва , они все мертвы.
Дин дрожащей рукой нажал на курок ствола и необычная пуля громогласным выстрелом вылетела из пистолета и вонзилась божей сестре прямо в лоб. Она безжизненно упала на пол и исчезла.
Дин кинул на пол пистолет и повернулся в брату.
Д - Ну , пол дела сделано.
С - Ты только что убил сестру бога.
Д - Да .
Сэм побежал и обнял брата.
С - Дин тебе нужно отдахнуть, ты уже сума сходишь со всем этим.
Д - Стоп, некакого отдыха. Сэм нам давно это было надо с тобой обсудить. Когда придёт время , ты должен меня отпустить.
С - Что ты несёшь ?
Д - Я про то что затеял, я её верну , ценой своей жизни , так как это сделала она.
С - Ты сума сошёл, точно. 
Д - Да сошёл, терять смысл жизни не так уж и легко.
С - Дин я не могу позволить тебе убить себя.
Д - Но ну же позволил.
С - Если бы я знал что она затеяла , я бы остановил её.
Д - Увы это нечего не меняет, ты бы так же поступил ради Бэна. Она оч дочь, был бы шанс я бы всех их вернул , но увы у меня столько жизней нету. Ты только вдумайся все они до единого жертвуют собой что бы спасти меня , мою чёртову жизнь. Зачем ? Объясни мне зачем ?
С - Затем что для всех нас ты дорог.
Д - А вы дороги для меня . Я то и делаю что живу ради вас , и все вы будите живы , любой ценой.
Сэм молча смотрел на брата прослезённоми глазами.
Д - Я не могу Сэм ,не могу жить так. Теряя каждую неделю какого то дорогого человека . Пора покончить с этим пока кто из вас не решил снова жертвовать собой что бы спасти меня.
Дин спустился вниз по лестнице, а Сэм так и стоял смотря ему в след и прокручивая слова брата в голове.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя