Часть 3(Глава 52)

521 24 2
                                    

Я открыла глаза. Больница. Запах лекарств и шум за дверьми.

В голове прокручиваю обрывки сна. Что за бред мне сниться?

И так. Что я делаю сдесь? Что со мной? Я плохо помню все что случилось.

Сначала я попыталась встать,но резко заболело в груди. Я приложила руку к сердцу и через ткань почувствовала что что-то там неясное. Похоже мне делали операцию на сердце ,потому как был шрам. Интересно,как долго я сдесь валяюсь?

Вдруг в палату зашёл врач смотря скорей всего в мою карту. Когда он поднял глаза,то был немного удивлен.

Он достал фонарик из кармана и посветил им мне в глаза. Теперь везде я видела чёрные пятна.

-Собственно,что случилось?-спросила я

-Ну,ты как мне кажеться уже здорова. Наше лечение подействовало. Тебя скоро выпишут. Пойду позвоню твоим родным,они скоро будут сдесь.

Доктор вышел из палаты и я осталась одна со своими мыслями.

Подойдя к окну я была удивлена. На улице не было снега. Завевал легкий ветерок,а на ветвях была видна зеленая листва. И вдруг моя память вернулась ко мне и все обрывки соединились во едино. Был Новый Год и меня кто-то чутли не пристрелил...но как..как я выжила?

Постояв у окна ещё пол часа и поразмышляв о всем,все же решила выйти из палаты и хоть у кого-то спросить какого черта с погодой,да и вообще что было со мной?

Только я приблизилась к двери,как её отворила моя мама и на её лице выступили слёзы. Но я непонимала почему она в таком состоянии.

-Мам? Что произошло?

Но моя Мэри так ничего и не ответит крепко обняла меня. В нос ударил знакомый запах её духов и  я почувствовала как мне тепло и хорошо.

-Джейс,милая.-она погладила меня по голове и продолжила-давай ты ляжешь и я тебе все расскажу,хорошо?

Я послушано легла и она села рядом.

-Я начну пожалуй с самого начала. Надеюсь что ты помнишь..мы отмечали Новый Год и..тебя..

-Застрелили

Она посмотрела на меня и на её лице снова появились слёзы

Мама опустила взгляд и продолжила

-Да...но попали не точно..не в сердце..тебя успели спасти...но увы тебе неправильно сделали операцию и ты впала в кому.

-Но..я как будто бы спала..

-Целых два с половиной месяца..

-Сколько,сколько?

Мама посмотрела на меня и снова отвернулась закрывая лицо руками. Чесно,я и не думала что столько провалялась тут.

-Знаешь столько случилось..Ник уехал..семья Миди уехала и покончила с делом о приступниках..Оливер..он

И тут мое зашитое и здоровое сердце начало биться чаще и казалось сейчас разорветься. Как же я могла забыть о нем. Что с ним,что же случилось?

-Что с ним,что мам?

-Уехал он..

Уехал..я его неувижу..неброшусь в обьятья..не поцелую..не коснусь..

От этих мыслей сердце ещё больще защимело.

-Но почему он уехал? Что случилось?

-Он уехал в Шеффилд. Точнее с братом вернулись в родной город.

-И невернуться..?

-Незнаю..-с такой легкостью ответила мама.

Ей отчасти все равно. А мне..я уже и забыла как он выглядит..забыла какие на вкус его губы..

-Я знаю что они будут по Британии с концертами ездить,вот!-вдруг сказала Мэри,оторвав меня от моих сладких и мучительных мыслей

-Ясно..-сухо ответила я

Значит концерты..в Британии..значит  побываю на родине, вернусь туда откуда все началось. Только как?

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя