Часть 2 (Глава 51)

545 27 4
                                    

Все что в моей голове-фантазии,иллюзии. Просто слишком правдоподобные.

-Мне нужно попрощаться..-говорю я Стиву.

-С..кем?

-С моими иллюзиями..мне нужно вернуться в тот нереальный мир..ты оставишь меня?

-Ладно..-на его лице испуг,но он вышел.

Щелчек замка и я одна.

Нужно только закрыть глаза...

Просыпаюсь я уже в другой вселенной. Чертовы иллюзии,но мне нужно в реальность...

Рядом Оливер. И он тоже выдумка...

Я последний..чертов последний раз касаюсь его глаз,щек,губ..до чего же мои фантазии правдоподобны...

Он просыпаеться и смотрит на меня улыбаясь. Все тело сжимаеться от боли,только от одной мысли что я больше не коснусь его. Он лишь проекция моего мозга...

С глаз покатились слезы...

-Что случилось Джейс?-с тревогой в голосе спрашивает Оливер.

-Тебя не существует..тебя нет..-начинаю рыдать-но я должна тебя отпустить.

И вдруг он как испарился. Как привидение. Как облако. Его просто не стало.

Горячие слезы лились водопадом. Почему я чувствую боль. Как будто мне пустили пулю в сердце.Это ведь нереальность...

Вдруг в комнату вбегает Лара и садиться рядом с кроватью.

-Детка,что случилось? Я слышала ты плакала...-она берёт мою руку и мне становиться легче.

-Увы тебя тоже придётся отпустить...

И вот она растворяеться в воздухе. Будто бы и не было.

Я чувствую что больше не скем прощаться. Это были самые родные люди..

Прощай мир иллюзий. Сдесь было хорошо. Сдесь были любимые люди,сдесь были пусть и выдуманные но яркие чувства и эмоции. Мне трудно прощаться,но я должна..должна вернуться...

Закрываю глаза...
P.S : продолжение следует...

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя