Все в сборе

655 29 0
                                    

Я чувствовала что он смотрит на меня. Открываю глаза и устремляю свой взгляд вниз. На пол медленно капают слёзы.

-Не вини себя,Джейс..-он заговорил со мной.

Слёзы полились ручьём.

-Нуу..только не плачь..иди сюда

Я завалилась к нему ,опустив голову ему не плече.Он взял меня за руку,а другой вытер слезы с моего лица.

-Ты простишь меня? - наконец спросила я.

-Я ни в чём тебя не виню...

-А я виню. Именно я сбежала,я заставила тебя искать меня и я подвергала тебя опасности....

Он посмотрел мне в глаза. Наши губы сомкнулись в поцелуе. На душе сразу стало легче.

Мы  немного поговорили. Я рассказала ,что узнала про свою семью и хочу что бы к Новому Году он выздоровел. И ещё вспоминала пару раз про ту назойливую медсестру.

-Ох,в соц.сетях будет много всего про меня. Я привык что меня обсуждают.

Вдруг отворилась дверь и зашла та медсестра. Вспомнишь говно вот и оно.

-Оо я...пришла ..капельницу поставить.-она начала улыбаться.

Мы только засмеялись.

Оливер поцеловал меня на прощанье и я ушла в хорошем настроении. С ним все было хорошо и это в прибавок к тому что у меня есть семья,которая будет в полном сборе уже к Новому году. Все замечательно.

***

После обеда я как всегда пошла к себе. Достав в телефон и зайдя на фейсбук увидела кучу новостей про меня и Оливера.

"Холодный и не приступный Оливер завел подружку?"

"Новенькая завладела сердцем Оливера"

Но вдруг я увидела фотку не задолго до того как случился выстрел. Мы целовались. О нет. Наверняка это выложил тот кто это сделал. Или это союзник этого психа. Я зашла на страничку. Никакой личной информации ни своих фоток. Отлично! Надо вычеслить того кто сделал это фото, так как наверняка он видел что происходило потом!

От моих раздумий меня отвлек крик Ника:

-Джейс!

Ох ,что на этот раз

Я быстро спустилась вниз. На пороге стояла женщина с короткими темно каштановыми волосами которые были накручены. Эта женщина была в ярком красном пальто и с чемоданом в руке. Рядом стоял высокий блондин, очень похож на Ника. Мэри и Морисон? Моя семья? На лице невольно появилась улыбка.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя