Боль

1.9K 60 3
                                    

Суббота 09-30

Просыпаюсь от какого то шума.

Подхожу к окну. О нет. Снова строят очередной магазин. Теперь целый день буду слушать шум дрели.

16-50

Я так давно не гуляла по городу. Надо бы взять денег и прогуляться. Главное что бы мама не заметила.

Пока она спит я беру немного денег и захвативши телефон с наушниками выхожу.

Наконец-то свежый воздух. На улице пасмурно,но мне нравиться такая погода. Пойду ка я к озеру пока не стемнело.

Я села на обрыве и стала смотреть на всю эту красоту. Давно же я не выбиралась на прогулки. Конечно дома мама наругает ,но это того стоит.

Я смотрю на озеро и представляю себе как я живу в доме возле моря и у меня есть семья. Этот дом полон уюта,любви и тепла.

Что-то я замечталась.

Чувствую как в кармане вибрирует телефон. Точно мама звонит.

-Да,мам.

-Джейси немедленно домой! Ты должна прочитать книгу по литературе к понедельнику!

-Это не твое дело,я приду к семи.

Я кладу трубку,хотя не следует этого делать. Она все равно перезвонит.

Бесит что она слишком переживает за учебу. И почему я должна читать книги по школьной программе? У меня свой вкус.

Почему родители иногда нас не понимают? Почему они думают что наши мечты это глупость,а то к чему мы стремимся полная чушь.

Я подхожу к автомату с кофе и заказываю себе американо.

Горячий напиток согревает меня,но внутри боль. Мне так трудно выживать в мире этих высокомерных и лицемерных людей. И никому непонять мою боль.

Может я конечно и хорошо живу по сравнению от каких то там других у кого жизнь может и похуже,но все же мне так хреново. В моей доме нет любви и тепла. Мне всего 15,а я уже думаю о всяких таких вещах. Иногда мне кажеться что я несу чушь.

Я такая бездарная...

Жаль я быстро дошла до дома.

Мама накричала на меня и заставила меня поужинать,так как я с неделю практический не ем.

Я снова в своей комнате. Темнота и музыка. Иногда я задумываюсь о суициде или том как порезать себя. Интересно,действительно ли легче от этого?

Мне вдруг становиться жутко интересно, что же испытываешь при этом.

Я не нашла лезвия,но взяла маникюрные ножницы. Они оказались острыми.

Я закрылась в туалете и сделала вертикальный надрез. Это было больно,но действительно становилось легче. Я сделала второй надрез поглубже и задела вену. Я смотрела как из нее медленно вытекает тёмная кровь. Я не собираюсь покончить с собой, но делают ещё надрез.

В глазах помутнело. Я вижу только большую лужу крови. Сейчас мне как то стало все равно что будет дальше. Я закрыла глаза. Последнее что я слышала это только то как мама стучала в двери ванной и ругала за то что не прочитала книгу.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя