Часть 3 ( Глава 54)

439 27 4
                                    

Я до самого вечера просидела в своей комнате с громко включенными песнями Оливера. Они напоминали мне о нем... Это немного больно,но я его встречу в эту пятницу. Надеюсь что все получиться.
Я лазила на страничке своих старых одноклассниц от которых уехала ещё зимой. Очень быстро летит время. Многое поменялось и жаль что у меня  в хутшую сторону.
Рейчел похорошела и перевелась похоже в другое учебное заведение,а на страничке Лив я заметила фотографию с Чаком, про которого она когда-то рассказывала по дороге в школу.
Интересно,кто-нибудь из них помнит обо мне? Или хотя бы вспоминает? Думаю это им ненадо. Жизнь налаживаться, но вот у меня всегда что-нибудь случаеться.
Только я хотела закрыть мой ноутбук,как услышала звук приходящего сообщения и поспешила посмотреть кто мне написал. Я ведь давно незаходила на фейсбук.
Джерард:хотелось бы узнать кто взломал страничку Джейс
Джейс:тоесть о моей гибели знает вся школа? Давно я там не была...
Джерард: ты хорошо прикидываешься. У тебя выходит.
Джейс: я знаю о чем говорят,но это вовсе не так. Мои родители слетели с катушек и решили что так лучше. В действительности я была в коме два месяца. Если тебе так в это не вериться,то может поговорим в скайпе? Я кстати скучаю...
Наступило молчание. Я действительно давно невидела Джера. Он хороший друг и мне и Оливеру.
Джерард: Оливер мне писал,что кто-то пошутил над ним,но зачем тебе нужен я?
Если они не верят,то буду доказывать.
Я сделала пару фоток через камеру на ноутбуке и скинула их Джеру. Надеюсь теперь он поверит и  мы сможем поговорить в скайпе.
Джерард: это могут быть старые фотографии.
Джейс: слушай,просто зайди в скайп и сам все увидишь. Или ты не хочешь верить в то что я живаМне что придти к тебе домой? Показать мои шрамы? Показать рану и след от пули на моей груди? Я незнаю как вам ещё сказать что это действительно я!
Он прочитал мое сообщение, но долго не отвечал. На меня начало находить плохое настроение.
Но вдруг выстветилось оповещание о том что Джер в сети и вскоре он позвонил мне. Я включила камеру и мы уже видели друг друга.
Джер неподвижно сидел и всматривался в экран. Будто бы видел там мертвеца. Ах да! Я же черт возьми мертва!
-Это действительно ты! Джейс!
Я улыбнулась
-Я,кто же ещё
Он захлопал в ладоши как маленький ребенок
-Ей,ты чего так радуешься?
-Ты представляешь как Оливер будет рад? Я заберу тебя в пятницу на его концерт! Он обязан тебя увидеть! О Господи! Можно к тебе?
-Только через моё окно...мама не должна знать
-Да как угодно! Сейчас буду!
Связь прервалась и я довольная закрыла ноутбук. Мама не учла того что я буду сидеть в соц. сетях. Надеюсь что она ничего не заподозрит.
А вот и она снова входит в комнату. В её руках поднос с чаем и кексами.
-Ты должна перекусить.
Мама ставит поднос на тумбочку и я охотно принимаюсь кушать. Как же вкусно.
-Мы в пятницу наверное поедим к Миди..
Кекс застрял в горле и казалось я сейчас сдохну от этих слов
-Что? В эту пятницу?
-Я знаю про концерт...
Я кинула кекс в тарелку и отвернулась от мамы
-Джейс..Джейс послушай меня!
- Ну! Говори как это небезопасно,какой  Оливер маньяк и приступник! Давай дерзай! Кого ещё будем осуждать? А? Знаешь я ведь тоже не самая хорошая, пусть и не совершала ничего плохого. Каждый,мать вашу, каждый на земле заслуживает прощение!
Мама замолчала и я тоже. Мои руки тряслись и слезы вновь потекли по щекам. Как же она не поймет,неважно насколько ужасные поступки он сделал,он хороший человек,пусть знаю я его не так хорошо,как хотелось бы.
-Спокойной ночи...-сказала Мэри и захлопнула за собой дверь
Как же бесит это. Моя безопасность блаблабла. Почему же она его не сдаст? Почему он все ещё выступает? Мне кажеться она мне что-то не то говорит... Теперь кажеться что мне врет каждый.
Я снова укуталась в одеяло и заплакала. На меня напала какае-то хандра. Никак немогу себя успокоить. Слезы так и льються ручьем. Почему мне постоянно лгут?
Незаметно проходило время. Где же Джер.
И вот открылась дверь и на пороге стояла мама. Я быстро вытерло опухшее лицо от слез и посмотрела на нее обнимая подушку.
Она покачала головой:
-Я забочусь о тебе. Когда-нибудь ты поймешь,Джейс. Этот Джерард столько хлопот мне сделал. Пришлось всякое выдумывать.
-Ты..?
-Да,я знала Джейс. Кстати,завтра же выезжаем к Миди,а позже переедем в Австралию. Как же ты не поймешь,что это все ради тебя..
Дверь захлопнулась,но через пару секунд Мэри снова зашла ко мне и забрала телефон и ноутбук.
Это было так быстро, что я даже неосознала того что она сделала.
Теперь я осталась без связи с внешним миром и оставалось только одно.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя