Меня разбудила Лара
-Джи,вставай,солнышко. -она ласково погладила меня по голове.
-Что? Я заснула?-я была удивлена. Я да и заснула!
-Да. Мы через двадцать минут мы уже будем в Нью-Йорке. Смотри за окном уже светает.
Я взглянула в окно и действительно было почти светло. Это так захватывающе. Я летела над океаном. Не думая я достала телефон и сделала кучу снимков. Жаль сейчас нельзя включать интернет и все такое. По-быстрей бы залить все в твиттер.
Последние пятнадцать минут полета я наслаждалась видом на океан,а потом уже на вид Нью-Йорка. Там наступало утро. Мы с Ларой перевели часы на так сказать Нью-Йоркское время и продолжили наблюдать за видом.
Мои размышления перебил голос стюардессы:
-Самолёт идёт на посадку. Пристигните ремни безопасности.
Вдруг в уши заложило и мне стало немного страшно. Смотря в окно я видела как Нью-Йорк становиться всё ближе.
Ураа самолёт приземлился и мы вышли с багажем в аэропорт. Народу было стоолько. Конечно это не сравниться с моим маленьким городком.
Когда я вышла на улицу,то не ожидала что сдесь будет ну на столько круто! Улицы были снежные и пахло горячим шоколадом.
Заказав такси мы отправились в наш дом. Интересно будет посмотреть на то где они проживают. Всегда ,кстати хотела пожить в доме,а то всю жизнь жила в двухкомнатной квартире. Как же мне все таки повезло!
Пока я ехала в желтом Нью-Йоркском такси,за окном пролетали красивые улочки. На каждом магазине были развешены гирлянды ,а на каждом втором углу снимали какой-нибудь бестселлер.
Дальше пошли большие офисные здания и красивые,шикарные отели. Я не могла оторвать глаз от этих прекрасных видов. Нью-Йорк действительно поражает.
Так как Нью-Йорк большой город и тут часто бывают пробки ,мы потратили где-то минут сорок на то что бы добраться до пункта назначения.
Я вышла из такси и передо мной постал большой трехэтажный дом. Он шикаареен. У меня даже чемодан чутли из рук не упал.
Ко мне подошла Лара:
-Ей,не переживай. Все будет хорошо. Надеюсь тебе понравиться мой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
РазноеДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..