Быть человеком это тяжело,но быть на грани между жизнью и смертью ещё тяжелее. Ты не можешь выбрать то что тебе хочеться.
***
Я оказалась в лесу. Через тонкие стволы деревьев светило солнце. Недалеко была поляна и там кто-то был.
Я подошла ближе. На траве сидела пара. Узнаю их. Это ведь молодые Ник и Мэри! Я в прошлом!
Мама была беременна.
-Как назовем её?
-А как бы ты хотела?
-Мне бы хотелось назвать её в честь моей сестры.
-Джейс?
-Да..если бы она не пожертвовала собой,скорей всего наша дочка бы не выжила..
-Я не против,только за...
Они улыбнулись друг другу и продолжили наслаждаться красивым пейзажем.
Значит я названа в честь моей тети? У меня ещё были родственники?
Но как она умерла? Что было? Оказываеться секретов была куча,а я то думала что знаю все...
Вдруг картинка помутнела и меня унесло в другое место.
Необычайной красоты дом на краю обрыва,а внизу море. Снова ветер.
Я прохожу в дом и вижу девушку. Она похожа на меня.. Так это же и есть я,только в будущем!
Девушка(тоесть я) идет на второй этаж и я шагаю за ней. Дверь открываеться и в комнате находиться Оливер. А он даже похорошел. Но..что это? На его руках крепко спит маленький ребенок.
Девушка подходит и целует её в лоб:
-Рейчел...
Рейчел? Ох в дестве всегда думала что назову так свою дочь...
Я все больше хочу выбраться из этого мира. Хочу в свое тело,хочу жить...
И снова меня уносит в настоящее..
Я оказалась в своей же палате. Ужасно выгляжу. Аппараты показывают глубокую кому...
Что же мне сделать? Как я найду выход?
А ведь я уже не просто девочка с обычными подростковыми проблемами. Теперь все ещё хуже. Намного. И что ещё ужасней,я немогу найти выход из такой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
De TodoДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..