Это был вечер ноября. Следущим днём мне уже будет семнадцать.
Хорошо что моя сестра приедет на праздник. Сто лет её не видел.
В предкушении веселого Дня Рождения я лёг спать.
03-43
Боже,кто мне звонит в половину четвертого?
-Алло
-Злраствуйте,это больница Принстон Плейнсборо. Хэвелин Риг ваша сестра?
-Да..что-то случилось?-заволновался я
-Да. Нам надо вам сообщить что она попала в аварию и в течении реабилитации будет находиться у нас.
Телефон выпал из рук...я так переживал за сестру.
Через десять минут я уже ехал в Принстон Плейнсборо.
Через час езды я был уже там.
Забежав в больницу я подошёл к первой медсестре:
-Вы знаете где лежит Хэвелин Риг? Скажите она жива?
-Молодой человек,не пееживайте. У нас ваша Хэвелинг. Вы её брат Стив Риг?
-Да,да это я. Можно к ней в палату?
-Ей накладывают шви,а потом отвезут в реабилитационный центр. Как можно будет я вас отведу к ней,а пока сядьте и успокойтесь.
Я сел и стал ждать. Я так за нее переживал.
Было уже 11 утра. Вестей небыло. Я решил что надо бы обрадовать сестру и купил букет цветов.
Когда я вернулся меня уже ждала медсестра. Она отвела меня к ней в палату.
Когда я зашёл она лежала почти вся в гипсе,но даже в таком состоянии она не забыла про мой День Рождения.
Мы с ней поговорили и я вроде успокоил её.
Потом я обратил внимание на девушку лежавшую напротив. Хэв сказала что это Джейси и я подошёл к ней.
Это была красивая девушка с черными длинными волосами.
Когда я хотел спросить что с ней Хэв сказала что бы я не спрашивал. Сначала я непонял но когда обратил внимание на её забинтованные руки...
Это были порезы. Я сразу вспомнил как я делал тоже самое.
Но вдруг зашёл врач и сказал покинуть палату.
На прощанье я помахал Джейс рукой.
Я целую дорогу домой думал о ней и о её порезах... Почему она так сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RandomДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..