Джер пришел уже через два часа с пакетами продуктов. Я подошла к нему
-Надеюсь..я ничем тебе не мешаю..?
-Ну..вообщем ничем. Надеюсь мне ничего не скажут за пропуск в школе. Мне выпускаться скоро..
-..черт..ты бы сказал..мог бы не оставаться..я то забыла уже что такое школа..
-Слушай,все в порядке! Я всегда рад тебе помочь!
-Да..я знаю..кстати..он сдесь
-Я в курсе. Весь штат в курсе.
-..нда..точно..в пять вечера мы договорились встретится
-Я пойду с тобой
-Зачем?
-Меня твои родители везде ищут. И тебя в том числе.Я уверен на 100% что за Оливером следят. Вам нужна страховка.
-Ладно..спасибо
Между нами досих пор холодные снежные горы обид. Я его понимаю. За такое трудно простить.
Я вернулась на диван и скрутилась калачиком. Минуты так долго тянулись. Я задремала.
-Просыпайся,соня-вдруг я услышала знакомый голос.
Открыв глаза я увидела Джера и улыбнулась.
-Ты почти не ела сегодня,думаю стоит подкрепиться.
Я взглянула на стол и увидела тарелку с жаренной рыбой. Съев все я была поражена,ведь это так ужасно вкусно!
-Ты умеешь готовить?
-А это что плохо?
-Нет..нооо как ты так вкусно готовишь?
-Наверное ты очень проголодалась.
Я улыбнулась ему и подошла к окну. Солнце почти зашло за горизонт. 16-40. Пора выдвигаться.
Мы с Джером шли к месту назначения молча.
-Ты хоть что-нибудь скажешь?спросила я
-Я что-то должен говорить?
-Нет,но..мне кажеться ты меня ещё не простил..за..
-Молчи,лучше молчи Джейс!-выкрикнул Джер.
На глазах снова появились слезы. Я думала если бы он высказал все ему бы стало легче,но у меня все всегда на перекосяк. Только разочарование приношу в людские жизни.
И вот мы уже подошли
-Я прочешу округу. Будь осторожна.
Никаких эмоций. Он просто ушёл.
Я же пошла на то место. Никого не было. Это подвох,ловушка?
Вдруг я слышу шорох сзади и оборачиваюсь.
Оливер.
Он медленно подошёл ко мне. Его взгляд был пустой. Он затерялся, он не верил. Оливер прикоснулся к моим запястьям. Его острые как лезвие пальцы скользили вверх по коже к плечам. Я замерла. Мы оба смотрели друг другу в глаза. Необъяснимое електричество. Все туманилось перед глазами,но его синие глаза я видела отчетливо даже в темноте. Дыхание давно сбилось. Я немогла ничего сказать,недвинуться с места. Это ужасно манящее чувство захлестывало меня. Он неотводил взгляд,а я так же таяла. Пальцы скользнули к шее и по телу пробежались мурашки. Я никогда такого не чувствовала. Это не страсть,не влюбленность,не просто привязанность. Этот человек так на меня воздействует,хотя мы только стоим и пялимся друг на друга. Ещё секунда и я умру от передоза чувств. Мое сердце пульсирует с бешенной скоростью. Когда же оно разорветься? Это так мучительно приятно.
Вдруг я слышу шорох листьев и повернувшись вижу Джера:
-Они сдесь! Бегите! Я их отвлеку!
Оливер хватает меня за руку и мы бежим,бежим,бежим...
Мне страшно. Что будет дальше?
Пробегая лес мы бежим к дому. Поле кажеться таким длинным.
Наконец то мы забегаем внутрь и запираемся на замок.
Мое сердце бешенно колотиться. В крови бушует адреналин.
-А если они тебя найдут?
Он молчит. Не издает ни звука,а только тяжело дышит и смотрит на меня.
-Черт возьми..ты жива
-Тоесть тебе плевать если мои предки тебя застрелят? Я столько проблем создаю всем..
Он подошёл и просто обнял меня.
Я чувствую его руки на моей спине и дыхание у моей шеи. Почему я снова плачу? Хотя нет,знаю. Я незаслуживаю этих объятий.
Оливер заглянул мне в глаза полные слез
-Почему ты плачешь?
- Я не смогу сделать тебя настолько счастливой, насколько ты этого заслуживаешь. Ты через столько всего прошёл и я не лучшее твое вознаграждение...
Я опустила взгляд и отстранилась
-Что?Почему ты так говоришь?-он не на шутку разозлился
-Я причиняю людям боль..кого я могу сделать счастливым?
-Если бы ты не делала меня счастливой,то как думаешь,я вообще был бы сдесь? Хоть мне и не вериться что ты жива,после этих двух мучит ельных месяцев я так рад тебя видеть! Почему ты думаешь что ненужна мне?
-Разве не понятно что я всегда делаю только хуже? Я всех подвергаю риску. Каждого.
-Мне плевать на риск
-Но тебя могут убить! Темболее ,что я могу сделать! Да и в любом случае я сама незаслуживаю такого счастья быть с тобой
-Идиотка..я же люблю тебя
В миг он подлетает ко мне и целует. Так страстно,отчаянно и горяче.
На момент я цепенею. По телу разливаються волны чувств и эмоций.
Я чувствую себя нужной, желанной и любимой и это самое чудесное на свете чувство.
Вдруг я слышу как кто-то пытаеться открыть дверь и отстраняюсь.
-Джер?-кричу я
Молчание.
Оливер хватает меня за руку и только мы пускаемся в бегство,как я слышу выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
РазноеДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..