День Рождения

873 33 0
                                    

Вот и утро. Мама спит  в зале. Ничего не должно помешать.

Сегодня я встала в шесть. Рано,да,но я должна успеть многое.

Я оделась и пошла в супермаркет.

Скупившись я отправилась на другую часть нашего города. Там было озеро. А ещё рядом был дом моего дедушки. Он не часто меня туда возил,но мне там очень нравилось.

Пока я шла пошёл снег. Все стало сказочным..

Я открыла дверь и включила свет. В доме было как всегда уютно. Поставив продукты на кухне я пошла в спальню. Там как и раньше стояла моя любимая большая кровать во всю комнату и было большое окно с видом на заснеженный лес.

В зале был тот же дедулин тёмно-коричневый диван,светлые стены и телевизор над камином.

Уже было девять и я к одинадцати должна вернуться домой,но я врядли успею,поэтому я отправила смс Стиву что бы он приехал прямо к озеру в два часа.

Я прибралась в доме и взялась за готовку. Готовить я очень люблю,поэтому сегодня будут самые вкусные мои творения.

Уже два часа,а я ещё не все приготовила. Я снова не смогла сделать идеальный день. Вдруг слышу стук в дверь. Я вся в муке побежала открывать дверь:

-Джейси? Ххаах с Днём Рождения!

-Спасибо,но я должна бежать на кухню. Я сейчас!

Положив всё в духовку я пошла к Стиву:

-Ох извини я тут совсем потеряла счет времени. Все скоро будет готово!

-Да что ты,это же твой День Рождения! Кстати у меня есть для тебя подарок...

Он открыл свою корзинку. Там лежала чёрная маленькая кошка. Всегда мечтала завести кошку..

-Это же то о чем я мечтала..я так  тебе благодарна!

-Поверь,это мелочи.

Я взяла её на руки:

-Как мне назвать её?

-Как тебе хочеться. Она твоя

-Пусть будет Хэви..будет напоминать мне о твоей сестре.. С ней же все хорошо?

-Да все отлично,непереживай

Я поцёмала его в щёчку и побежала вынимать из духовки запеченную утку.

Тут вдруг подошёл Стив:

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя