Спасение

648 32 1
                                    

Я проснулась. Ещё был вечер,а в наушниках продолжали играть песни Оливера.

Надо развеяться. Одевшись потеплее я пошла разведывать старые скверы Нью-Йорка.

Я шла долго осматривая заброшенные здания. Да уж,я пожалела что сюда пошла. Сдесь есть что-то интересное,но мне было как-то жутко и ещё был мороз.

Наконец-то я набрела на старый,заброшенный парк. Уже старое,ржавое колесо обозрения, неработающий фонтан и множество лавочек.

Я продвигалась в сторону леса,а точнее к фонтану. Он был развален ,но мне нравилось такое. Я представила каким был бы этот парк ,если бы...

В этот момент мое плечо задела пуля и я услышала звук выстрелов. Вдруг меня кто-то повалил на землю и крепко держа за руку утащил в лес. Меня охватил страх.

Мы остановились и этот кто-то посадил меня на землю и я облакотилась об дерево.

Моя рана болела. Пуля не пробила плечо полностью,но задела, хорошенько задела.

Я снова вспомнила слова Лары. Но почему я? Почему моя семья?

Держа руку на ране я истекала кровью даже не обратив внимания на моего спасителя.

-Ты в порядке?-вдруг заговорил знакомый голос.

Оливер? Что он черт возьми там делал?

-Я? В порядке? Ты издеваешься?начала вопить,встав с места.- Ты следишь за мной! И эти ублюдки пытаються убить меня! Меня ранили! Я сижу в лесу с тобой! В порядке ли я спрашиваешь? В порядке!?

Он повернулся и запустив руку в мои волосы ,стал целовать меня. Я схожу с ума. Мурашки пошли по моему телу. Ухватившись за его шею мы продолжали целоваться.

Я даже забыла про рану,я забыла про двадцатиградусный мороз и про убийц ,которые искали меня. Как говорят что бы улететь в космос,ракета не нужна.

Вдруг он отстранился от меня.

-Я..отведу тебя домой. Пошли.

-Что..?

Как он так умеет остывать ко мне прямо через две секунды.

Я снова села на землю и закрыла руками лицо:

-Как у тебя так получаеться..каак?-начала рыдать я

- Я не хочу к кому либо привязываться. Влюбляться. Это заканчиваеться. Всегда заканчиваеться. Так что пошли.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя