Школьные будни в Нью-Йорке

957 33 3
                                    

Меня разбудил звон будильника. Я протерла глаза и посмотрела на время. Шесть утра? Я так привыкла что хожу в школу на восемь что будильник поставила как всегда на шесть утра.

Ужас. Мне ещё два часа до школы!

Ну раз такой шанс мне выдался я пошла и приняла душ. Это меня взбодрило.

Мои вчера постиранные вещи уже висели на батарее и были уже совсем высохшими. На счет одежды я изменила своё решение. Вернувшись в комнату я сделала пучок из волос и пошла к моему столу с кучей косметикой. Зачем они наставили мне кучу этого всего? Эх..ну что ж попробуем воспользоваться. Я двадцать минут потратила на то что бы прилично накраситься,но зато глаза были очень еффектны из-за стрелок.

Ну вот уже и семь часов. Мои волосы подсохли в пучке,но я подсушила их феном. От шампуней предоставленных мне в этом чудо-доме мои волосы стали просто шолковыми. Ах все просто замечательно. Надеюсь в школе все тоже будет хорошо.

Наконец-то я сняла свои домашние шорты и майку.

В школу я решила одеть белый свитер и чёрную юбку.

Я уже готовая взяла сумку и спустилась в кухню-гостинную. Лара с Сэмом ещё спали. Видимо они думали что я самостоятельная. Я была рада что я одна на кухне. Давно мне не предостовляли возможности приготовить здоровый завтрак самой.

В холодильнике я нашла все нужное для моего супер питательного сэндвича.

Поджарив два кусочка батона в тостере я положила на них листок салата,немного помидора и ломтик сыра.

Я налила себе свежий апельсиновый сок и умяла все это.

За время пока я это делала Лара уже успела привести себя в порядок и вышла в кухню-гостинную. Увидев мяня уплетающюю сэндвич и листая что-то в телефоне она обратилась ко мне:

-Доброе утро,ты чего так рано?

Я посмотрела на время,а потом ответила:

-И тебе доброго утра.Уже восемь двадцать. Мы выходим с Миди в 8-40. Я как раз успеваю.

-Ну это хорошо. Твоя мама говорила что ты вовсе без ответственная,а оказалось ты очень классная,Джи.

Я только улыбнулась ей и дожевав сэндвич прошла к прихожей.

Я обула свои ботинки и накинула парку. Все отлично. 8-35.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя