Больница

570 45 1
                                    

Вдруг входная дверь отворилась и я увидела Ника,стоящего на пороге.

Разговор начала Лара:

-Где..Мэри? Морисон?-с тревогой в голосе допытывалась она.

-Самолет задерживаеться на два дня,из-погодных условий. Не волнуйся.-Ник взглянул на меня и шепотом спросил-ты ей ,что рассказала?

-Да..думаю время настало ей все узнать.

В ответ Ник послал ей улыбку и сняв пальто пошёл на кухню ,помагать всем с обедом.

Тем временем я надумала проведать Оливера.

Забежав к себе, я быстро оделась. Мой выбор пал на короткий белый свитер и черные брюки. Спустившись вниз и натянув свои ботинки,я накинула парку и распрощавшись со всеми наконец-то вышла на свежий воздух.

В лицо сразу задул морозный ветер, и холодные снежинки бились об мою кожу. Я топала по снегу и слушала этот зимный хруст. Все было хорошо и я надеялась что и с Оливером тоже все было в порядке.

Пройдя где-то час передо мной постала больница. Большое белое здание. Я вхожу в прозрачные двери и в нос ударяют запахи лекарств. Высокие потолки,белые как снег стены,множество сидений для поситителей. Вдруг в мое поле зрения попадает Джер.

-Джер! -я подбегаю к нему.

-Джейс..!-он обнимает меня. На его лице появляеться улыбка. Как ты.?

-Все хорошо,а у тебя как?

-Тоже.. Это..он в двадцать шестой. Четвертый этаж,травматология. Удачи!-Джер похлопал меня по плечу и вышел из помещения.

Я посмотрела на уходящего Джера. Неуж то ли все плохо?

Вызываю лифт. Так,главное не забыть.. 4 этаж,26 комната,4 этаж 26...комната.. В голове всплывают воспоминания. Я лежала там же,только на совершенно другом контитненте. Стив...черт. Мое настроение сразу же испортилось.

Звон пришедшего лифта вытащил меня из моих мыслей. Я захожу и нажимаю на кнопку четвертого этажа.

Пару секунд и передо мной этаж травматологии. Пациенты разьезжают на инвалидных калясках, много врачей бегают из одной палаты в другую. Я иду прямо по коридору. Вот и эта комната. Не спеша открываю дверь и вижу небольшую палату. Только койка тумбочка,кресло и куча трубочек и приборов вокруг Оливера... Мне стало как-то не по себе. Я так виновата перед ним. Может не стоило приходить?

Аккуратно прикрыв дверь,я села в кресло возле кровати. Смотреть было просто невыносимо. Бледная кожа,болезненый вид,только грудная клетка то и дело подымалась при вдохе и опускалась при выдохе.

Чувствую себя такой виноватой. Как будто не должна была выжить или не должна была вообще жить. Я только и делаю что-то не так. Я причиняю людям боль.

Обхватив руками ноги и положив голову на колени,мой взгляд остался на Оливере. Это все из-за меня... Как мне помочь? Что мне сделать что бы как-то искупить вину?

Так я задремала

***

Открыв глаза,я вижу доктора и медсестру. Врач,увидев что я проснулась обратился ко мне:

-Здраствуй! Ты кто ему сестра? Родственница?

-Эм..нет. Просто подруга.. А надо лечение оплатить или что?

- Вообщем и в этом тоже проблема. Ты знаешь его родственников?

-У него нет семьи. А его приемные родители..я даже незнаю где находяться.

-В карточке было такое. Ладно...

-Мей,можешь отключить его от исскуственного дыхания. Теперь он может дышать сам.-Неволнуйся-говорил он уже мне-с ним все будет хорошо.

-Спасибо вам.

-Это моя работа-с гордостью сказал врач и захлопнул двери.

Медсестра осталась в палате и заговорила со мной:

-Откуда ты знаешь про него так много?

-О,что?

-Ну его же группа очень известна.Все про него мало что знают,но вот ты. Откуда ты его знаешь?

-Он же учиться в выпускном классе Beacon School. И я в этой же школе.

-Но как я знаю с ним никто не..

-Слушай,я тебе ничего о нём не скажу и о том как мы познакомились тоже.

-Ладно..я кстати его фанатка. Ты бы сфоткала нас?

Она идиотка чтоли? Он лежит без сознания и сфоткать их?

-Ты вообще в своем уме?-меня брало зло.Сделала своё дело иди!

Эта медсестра наконец вышла. Странная она.

Я повернула голову к Оливеру. Он медленно открыл свои глаза,а я поспешила закрыть свои. Я была рада,но что он скажет. Простит ли он меня?
__________
Моя книга уже набрала 65 голосов! Продолжайте в том же духе! Очень рада что вам нравиться!

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя