Рождество

527 25 0
                                    

Открываю глаза. Темнота. Снизу доносяться звуки музыки. Да уж Рождество у меня.

Я встала с кровати. Область живота ещё болела и было сложно дышать. Интересно почему я не в больнице?

Еле -еле дойдя до двери я отдышалась и спустилась вниз.

В кухне-гостинной была семья Миди и она сама,Лара с Сэмом и Оливер. Они сидели за праздничным столом и о чём-то болтали.

Вдруг Миди увидела меня.

-Джейс...-подбежав ко мне сказала  она крепко обнимая. Я все знаю. Неволнуйся все будет в порядке-она улыбнулась. -Пойдем поешь. Канун Рождества все же!

Мы сели. За столом сидел отец Миди. Как я узнала позже его зовут Бернс. Ещё была её бабушка Мелиса.  Всех вместе нас было 7 человек.

Мы провели чудесный Рождественский вечер.

Я украсила ёлку вместе с Миди и развесила гирлянды. У  меня даже рана не болел.

Потом мы перекусили лазаньей и сели смотреть "Один дома".

Ещё никогда я так круто не проводила Рождественские вечера.

Было уже около одинадцати вечера,когда Миди с её семьей ушли к себе домой.

Я помогла Ларе с уборкой и пошла к себе в комнату. Моя спальня была обвешена гирляндами а нас тумбочке стояла маленькая ёлочка. Кто это так постарался?

Я плюхнулась на кровать и включив музыку закрыла глаза. Мне было так хорошо и спокойной. Пусть в моей жизни и случаються плохие вещи, но счастливых моментов все же больше.

Выключив музыку я укуталась в одеяло и крепко заснула.

***

Я иду по переулку своего города. Как вдруг выстрел. Какой-то мужчина выбегает из сквера с пулей в ноге. Вдруг,я чувсвую что пуля пробивает и меня..

Просыпаюсь в холодном поту. Руки трясуться. В голове крутяться обрывки сна. Этот сон сниться мне уже третий раз. В три года я увидела его в первые,второй раз когда мне было десять и третий раз-прямо сейчас. К чему мне это приснилось?

Я встала и побежала в кухню-гостинную.

Вижу как Лара открывает дверь и обнимает того самого мужчину из моего сна.

Я подхожу ближе:

-Джейс..доброе утро. Знакомься это...

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя