Мне давно никто не звонил, но сегодня не тот день.
Утром,когда я впервые проснулась с восходом солнца и делала яишницу,то мне позвонили. Я долго не решалась брать трубку.
-Алло...
Тишина. Молчание. Всхлипы.
-Джер..это..ты,верно?
-Пожалуйста,скажи что у тебя есть доступ к интернету и я могу не говорить тебе весь этот ужас.
Невольно по щеке начали скатываться слёзы. Я быстро вытерла их и попыталась успокоиться.
-Он...
-Да.
Молчание.
-Когда?-сглатывая ком в горле еле высказала я
-Недавно. В 6-35 утра...
-С восходом солнца...
-Верно..
-Я проснулась в 6-34...
Снова тишина.
-Я бы мог приехать к тебе?
-Это же очень далеко
-Неважно Джейс,неважно...
-Тогда я не против.
Связь оборвалась и я поднялась на верх оставив завтрак своей семье.
У меня есть ноутбук. Есть вай фай. Но я не заходила уже несколько недель с тех пор...
Я непонимаю. Ничего непонимаю. Месяца два назад все так хорошо относились к Оливеру. Никто и не вспоминал про то убийство. Может какие-то проблемы с копами? Почему так все ухудшилось?
Вечером я сидела в гостинной и смотрела Гриффинов. Даже они меня не радовали.
Прозвенел звонок и я полетела к двери.
-Джер...
Вскоре мы уже сидели на полу,в моей комнате и слушали тихо включённые песни Оливера.
-Ты навещал его..?
-Да..
Я положила голову на плечи Джера и попыталась не заплкать.
-Вообще-то он кое-что тебе оставил..я не читал..
Он протянул мне свернутый лист бумаги.
-Спасибо...идем уже спать..
Я выключила музыку и легла рядом,но глаза мои е смыкались. Джер уже крепко спал,а я так и лежала всматриваясь в потолок.
Надо прочитать письмо.
Я села за стол и включив лампу взглянула на мирно спящего Джера. Вроде бы не разбудила.
Я аккуратно разворачивала письмо. Мои руки дрожали.
Вдруг что-то выпало и я подняла. Билеты? Турция? Я сразу же решила что ответ я найду в письме.
" Привет,Джейси. Ты наверное сейчас опечалена фактом о моей смерти. Сидишь в комнате и ничего не делаешь,только смотришь в одну точку. А теперь прекращай грустить. Турция. Стамбул. Босфор. Пожалуйста,поедь туда летом. Я незнаю хотела ли ты туда когда-нибудь,но это город моей мечты. Бушующее море,апельсины. Может ты надеялась узнать тут другое,то что я жив,но нет,прости,пожалуйста. Я наверное причиню много боли своей смертью. Надеюсь это тебя не слишком ранет...хотя я уверен что сделаю тебе больно...
Передаю привет из загробного мира! Пусть Джер не грустит. Передавай ему привет тоже. Я вас обоих очень люблю.
Особенно тебя люблю. Больше жизни."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RastgeleДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..