Задул холодный и морозный ветер. Гарячие слезы стекают по щекам,падая на его холодное тело. За мной никто не пришёл. Мне уже плевать что они задумали,пусть лучше убьют меня.
Я так и сижу возле него на холодном асфальте. Он ещё дышит,но выглядит таким безжизненым...
Говорила что надоело рыдать,но лучше бы сейчас рыдала. Немогу. Просто молчу,а внутри меня разрывает на части. Я подвергаю людей опасности. Почему я не родилась в обычной семье? Почему все так ужасно?
Яркий свет автомобильных фар осветил дорогу. Лара и Сэм выбежали из машины.
-Его все же придеться отвезти в больницу.-говорит Лара
-Но..ладно..-вздохнул Сэм
Время тянеться так медленно,когда нужно что бы весь кошмар побыстрей закончился.
Наконец-то скорая. Его на носилках занесли в машину и увезли.
-Джейс..все хорошо?
Как будто бы непонятно,что я сейчас взорвусь от боли! Черт,на моих глазах умирал дорогой мне человек. Да все просто чудесно!
-Джейс?
Я посмотрела на тетю и опустила свой взгляд.
-Ты едешь с нами?
-Да...-еле выдавила я из себя.
Я подымаюсь с асфальта. Никого вокруг. Как будто ничего не произошло. Последний раз взглянув на то самое место я сажусь в машину.
В окна бьет снег с дождем, как будто пытаясь смыть мою боль. Я смотрю на улочки на которых ещё светяться гирлянды,но это не вызывает у меня радости. Закрыв глаза я погружаюсь в сон.
***
Открываю глаза. Я в своей комнате. Включив торшер и опустив взгляд,вижу что мои руки ещё в его крови. В горле ком. Хочеться воткнуть в себя тысячу ножей что бы не чувствовать это ужасное чувство вины,эту пронизывающую боль.
Что же с ним будет. Он выживет? Он когда-нибудь простит меня ,даже если умрёт?
Спускаюсь вниз. Лара с Сэмом сидят и смотрят телек. Как будто ничего не произошло. Вдруг из ванны выходи Ник:
-Джейс?-он посмотрел на меня. У меня был унылый вид. -Что-то случилось?
Он незнает?
-Ты хочешь сказать что тебе ничего не говорили..?
-Про Оливера? Нет,я знаю,но так бывает ,что наши люди подвергаються опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RandomДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..