На пороге стоит мой отец. Он удивлён.
-Что..что тебе сдесь надо..? Как ты нашла мой кабинет? Путь знает только..-он опустил голову
Теперь я тоже удивлена. Оказываеться никто незнал где зеркальная дверь ведущая в кабинет. Но тогда кто был тем кто знал?
И вот снова я падаю в обморок.
-Черт,что тебе ещё нужно!?
-Завладеть твоим телом!-сказала женщина ехидно улыбаясь.
-Что? Но зачем? Я все сделаю что ты скажешь!!!
-Поздно,Джейси. Я сама сделаю грязную работу,а ты понаблюдаешь...Открываю глаза и вижу перед собой отца. Моим телом завладела какае-то женщина, по этому я не совладая собой даю пощечину Нику.
-Джейс!? Что..что ты делаешь?
Я подхожу к сейфу и набираю какой-то код.1810. Что за комбинация.
-В этот день,этого месяца я умерла-шепчет голос в моей голове.
Теперь я все поняла. Это моя тетя,отдавшая жизнь за меня. Черт,но зачем,зачем ей это..
Из сейфа я достаю какую-то черную папку.
-Если тебе уж так интересно,сдесь дело о моей смерти. Я так понимаю что ты ведь поняла кто я?-заговорила она снова
-Да..но вы же отдали жизнь за меня. Вас никто не убивал...
-Я показала их версию...но не правду.
Моя злая родственница управляет мной и я уже выхожу из кабинета после того как вырубаю своего знакомого и отца. Черт,это ужасно,но я немогу ничего поделать.
-И? Куда же мы бежим?-спрашиваю я когда мы уже убили парочку охранников и вышли на волю.
-Увидишь.
Мы бежим через лес и оказываемся в городе. Вскоре я вижу отделение милиции.
-Что? Но зачем тебе это нужно!?
-Ты незнаешь правду...
Мы входим внутрь и нас останавливают два охранника.
-Мне нужен Джейк-говорю я
Кто такой Джейк? Что? Как же не привично когда тобой управляют.
Нас проводят в кабинет и я сажусь напротив стола за которым сидит мужчина лет 30-ти.
Ложу папку на стол и тот берет её. На миг он бледнеет и со страхом в глазах смотрит на меня. На его лице теперь улыбка.
-Черт,Джи,ты смогла!?
-А ты как думал..спрячь документы. Мне пока надо кое что сделать. Я на тебя расчитываю.
Мы выходим из кабинета и снова в лес. Проходя мост над озером мы остановились.
-Я думаю тебе стоит почувствовать то что почувствовала я.
-Что именно? Что ты хочешь сделать? Вернуть воспоминания?
- Ты узнаешь как я умерла.
-Что..?
И вот я уже на краю моста. Один шаг и меня не будет.
-Стоп тебя утопили?
-Когда-нибудь ты узнаешь правду,а пока вот тебе твои воспоминания,для полноты ощущений.
Глаза закрываються и в голове крутяться картинки,те не достающте моменты жизни. По щекам уже текут слезы. У меня есть все. Оливер...Черт,я ведь не могу так просто умереть.
-Можешь-звучит голос в моей глове и я падаю вниз.
Ледянная подтаевшая вода обволакивает меня. Мне до ужаса холодно и страшно. Я чувствую как теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RandomДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..