Я тихонько присела на пол и положила голову на колени. Одно дело когда не видишь ,но я вслушивалась в каждый шорох и я слышала как кто-то спускаеться.
Эти звуки ещё больше страшили меня. Я решила спрятаться,но даже под кухонным столом меня бы заметили.
Шаги стали громче и я увидела силуэт какой-то женщины. Она шла ко мне скрипя своими сапогами.
Присмотревшись я увидела что это была Лара:
-Джи,успокойся это я-сказала она шепотом.
-Что,что происходит?
-Просто сиди молча,прошу...-сказала она ещё тише.
Вдруг я услышала как кто-то бежит по лестнице.
Лара быстро встала и достав пистолет (незнаю откуда она его там достала) ,выстрелила прямо в голову этому кому-то бежавшему с лестницы.
Из-за выстрела в доме раздался шум,а все стены были в крови. Хоть был уже вечер,а в доме не было света я прекрасно все это видела. Мне было страшно.
Лара ничего мне не сказав выбежала на улицу. В доме сразу включился свет и я увидела всю картину.
На полу лежал мужчина лет 25 с простреленной головой. Все это приводило в ужас. Я была очень напугана.
Ко мне подбежал Лара и обняла меня. В комнату зашёл Сэм и куда-то утащил того парня.
-Джейси,пойдем выпьем чайку?
Я помотала головой в знак согласия и мы присели за стол.
Лара налила мне целую чашкц зелёного чая и я дрожащими руками взяла и опустошила её до дна.
-Джи,детка все в порядке?
Я немогла ответить. Я немогла говорить. Никогда не видела как убивают человека. Ужас.
Лара положила свою руку на мою и я немного успокоилась.
-За что вы убили его...?-начала я спрашивать её своим дрожащим голосом.
-Мы с Сэмом и семьей Миди работаем в одной компании,но о ней никто не знает. Слушай это долго обьяснять. Ты всего не поймешь,просто знай,что ты переехала не просто так. Твою мать убили и ты следущая.
Сердце бешенно забилось. У меня было так много вопросов,но не было ответов. Что вообще твориться...Мне так хотелось заплакать ,но из моих глаз не выпало не одной слезинки.
Я встала из-за стола и направилась в ванную. Не в свою.
Порывшись в шкатулке Сэма я нашл пару лезвий и забрала их с собой.
Я убежала наверх и закрыла за собой дверь. Взяв свою старую футболку я подложила её под руку. Я взяла лезвие и провела по коже.
Как же хорошо. Боль как будто уходит из меня. Такое приятное опустошение.
Кровь остановилась через несколько минут и я вытерла свои руки,запрятав лезвие в свою шкатулку и закрыла её на замок.
Помню,я когда то пыталась себя порезать,но мне тогда не было плохо. И тогда мне было жутко больно. А сейчас меня раздирало внутри и когда я порезала себя мне не было больно. Удивительно,что боль делает с людьми.
Занурившись в кровать я долго смотрела в темноту.
Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
SonstigesДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..