Прощай,Стив.

838 35 1
                                    

Мы со Стивом сидели на кушетке в реанимации. Мы думали уехать к его кузену на зиму.

-Мой кузен приглашает нас к ним на Рождество. У него жена и дочка. Там красиво..

-Мы им не будем мешать?

-Ну разве бы он приглашал?

Вдруг зашла мама. О нет я и забыла совсем о ней.

-Джейси! Кто это?

-Это Стив, что ты хочешь?-она даже не спросила как я!

-Ты едешь домой. Я заплатила медсестре. Собирайся. Завтра в школу,ты многое пропустила! Жду тебя в холле!

Мама ушла. Я немогла с этим ничего поделать..

-Стив..я и забыла про маму..и ты же тоже учишься..

-Да..жаль мы не будем видится так часто..

-Мы скорей всего вообще не увидимся..моя мама теперь будет пристально следить за тем как я учусь. Я врядли ступлю за порог квартиры...

Стив обхватил руками голову...

-Только обещай что не будешь резать себя?

-Ничего немогу обещать..

-Стой..вот номер моего мобильного..и даже если не можешь пообещать,все равно не причиняй себе боль. Знай что на другом конце города живёт парень который всегда думает о тебе.

Я улыбнулась.

-Хорошо...

Прощай..

Я уже было ушла,но он схватил меня и притянув к себе долго смотрел мне в глаза,а потом поцеловал..

Это так ужасно чувствовать,что ты уже не увидишь человека который подарил тебе счастье...

Так тяжело прощаться..последние секунды..

Я открываю двери и ухожу к маме.

Адская жизнь возвращаеться,но я постараюсь выжить..ради Стива.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя