06-00
И снова мне приходиться вставать с кровати чтобы собираться в школу.
Мне порядком надоели эти однотипные дни. Я хожу каждый день по одной и той же дороге в одно и тоже место. Как же хочеться сбежать от сюда.
Мне приходиться отложить свои раздумия на потом что бы одеться и заплестись.
Моя мама приготовила мне чай и вафли. Все как обычно.
Уже 7-45 и мне пора выходить.
Я спускаюсь по подъезду. Внизу меня уже ждёт одноклассница.
-Привет Джейси-говорит мне Лив.
Я не отвечаю. Я знаю что она снова будет рассказывать мне всю дорогу о своих проблемах и о своей личной жизни. Как она вообще может мне рассказывать все что в ее голове.
Мы идем так десять минут пока не разминаемся на лестнице у школы. Она уходит к своим подругам. Они элита нашего класса.
Рейчел-командир класса. Она помешанная на парнях притом что выглядит так как будто питается одним фастфудом. У нее очень завышенная самооценка,что меня в ней очень раздражает.
Вторая крутая девченка это Шила. Она низкая и очень странная. Это лучшая подруга Рейчел.
Ну и третья это Клэр. Она меня бесит больше всего. Думаю одного этого о ней уже достаточно.
Я захожу внутрь школы и вешаю верхнюю одежду в раздевалке.Первый урок сегодня Физика. Я захожу в класс и занимаю свое место. Достаю тетрадь и дневник. Ну вот и звонок.
На физике ничего не делаю. Учителю наплевать на то что делают остальные. Он думает только об отличниках и вызывает только их. Это конечно хорошо,но и плохо.
Следущий урок английский. Жалко моя соседка по парте уехала на два месяца. Теперь мне будет ещё скучнее чем обычно.
Сегодняшние уроки быстро закончились и я уже шла домой вместе с Лив. Она разговаривает по телефону с Рейчел. Снова какие то интриги.
Ну вот я и дома. Мама снова лежит на диване и смотрит телик. Она давно не выходит из дома, а меня выпускает только за продуктами. В нашей квартире давно живет пустота.
Я включаю музыку и сажусь за уроки.
Списавши все я смотрю свой любимый сериал и перекусив ложусь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
РазноеДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..