Я вернулась домой. Лара и Сэм уехали в Европпу. Что ж. Видимо им там весело.
-Будешь чаю?-спросила Мэри когда я села на диван.
-Не откажусь,спасибо.
Мама сразу принесла две чашки и дала мне в руки. Она улыбнулась мне и поправила мои волосы.
-Ты себя хорошо чувствуешь?-спросила она отпивая из чашки
-Вроде бы ничего,но ещё тяжело дышать и трудно ходить
Мама только продолжила пить чай и включила телевизор.
Прощелкивая каналы она нашла мелодрамму и с интересом засмотрелась.
Я допила чай и поставив чашку на стол в кухне решила наконец подняться к себе. Зашитая рана ещё ужасно щимела и я чутли не задыхалась ступая все выше и выше. Казалось я упаду сейчас в обморок.
Наконец я как-то дошла до комнаты и приоткрыла дверь. Моя кровать,моя тумбочка,моя ванная комната,а главное столько воспоминаний. На кровати лежал ноутбук и я решила полазить в просторах интернета.
В фейсбуке новости только о концертах Оливера, везде только и пишут о новых его песнях. И вот я отважилась посмотреть хоть один его концерт. Куча народу толпилось у сцены и наконец он показлся под первые звуки. Толпа людей взрывалась от счастья видеть его.
Первая его песня была моя любимая. Я скучаю по его голосу. Даже завидую тем кто был там.
А ведь теперь Оливер популярен. Я нашла у кого-то интервью с ним. Это была статья. В ней описывался такой не бывалый успех его группы. И вот я нашла его слова.
"Вы ожидали таких успехов?"
"Я никогда не думал о таких достижениях и никогда не представлял что такая толпа людей будет приходить на мои концерты,а поэтому очень рад этому.
"Некоторые считают что текст ваших песен немного депрессивен и печален. Многие хотят чего-нибудь оптимистического.Что вы скажете на это?"
"Возможно у меня такое состояние. Я немогу писать о том чего не чувствую или не чувствовал прежде. Песни это как небольшая история моей жизни"
"И что же в вашей жизни подтолкнуло к написанию таких песен?"
"Некоторые события"
Некоторые..переслушав новый альбом я поняла что все же это связанно со мной. Значит он не забыл. Он помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
DiversosДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..