Утром я проснулась в обьятьях Стива.
В это утро моя комната казалась мне уютной и наполненой теплом. Атмосфера в доме была сказочной. И вообще когда рядом Стив все вокруг начинает превращяться в сказку.
Я аккуратно встала с кровати и пошла в зал. Мама невернулась от подруги и я решила сама сделать завтрак.
Я достала все необходимое и включила музыку. Сегодня я была полна вдохновения и сил. Музыка всегда мне помагает. Я включила плеер и начала нарезать ингредиенты для салата.
Вот и салат готов. Осталось сделать какао и испечь печенье... Я сразу вспомнила как мы с мамой делали имбирное печенье. Раньше,она была открытой и жизнерадостной. Жаль что смерть дедушки так изменила её.
Даже мысль о смерти моего любимого дедули нечуть меня не расстроила. Я продолжала делать завтрак вспоминая как в детстве он играл со мной в шахматы. Жаль что я так и ненаучилась. Но зато тогда это было так интересно. Ещё у него было много энциклопедий. Я показывала что меня интересует,а он рассказывал. Конечно же не все было понятно,но это рассказывал дедуля и меня всегда радовали наши разговоры.
Я сделала какао и печенье поставила в духовку. Как мне нехватало этой атмосферы. Когда мне было 10 я часто делала яблочные пироги маме. Она была рада.. Теперь же все не так..но пока не будем о плохом
Мой..наш завтрак уже был готов. Я поставила все на стол и пошла переодеться так как на мне была рубашка.
Только открыв дверь как Стив сонный стоял около дверей:
-Доброе утро Джейси
-Доброе. Тебе бы не помешал завтрак,ты не против?
-Конечно не против. Я уже слышу запах печенья
Я отвела его на кухню и наложила салат и достала печенье.
-Имбирное? Да? Это лучшее в мире начало дня
-Но сначала салат
Мы сытно поели:
-Это было самое лучшее печенье в мире-доедая последний кусочек заговорил он.
-Ну спасибо что ценишь мой талант к изготовке печенья! И да,хотела спросить...
-Я весь во внимании
-Ты сможешь придти на мой День Рождения?
-Издеваешься? Ни за что не пропущу это мероприятие!
-Ну вообще-то это не будет чем-то грандиозным. Друзей у меня нет и я не люблю шумные праздники. Я бы хотела просто съездить с тобой на озеро и устроить пикник.
-Я только за! Во сколько мне быть сдесь?
-Двенадцатого декабря. Будь в 11-00.
-Это же завтра!
-Даа,именно!
-Я должен сделать подарок. Ты поставила передо мной сложную задачу!-засмеялся он
-Какие подарки? То что ты придешь уже будет подарком. Ты просто незнаешь всего что я задумала..-
-Уооу мне срочно надо готовиться к завтрашнему дню!
-Тогда спеши!
Мы вышли в коридор и попрощавшись он покинул квартиру.
Завтра должен быть идеальный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RandomДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..