Новый друг

619 29 1
                                    

Я снова проснулась рано. Горло не болит и вроде бы температуры тоже. Что ж пойду в школу.

Я спустилась на первый этаж. Ни Лары ни Сэма не было. Жуть какае-то. Миди не брала трубку. Я точно решила что свалю с дома. Мне сдесь страшно оставаться.

Собрав сумку я оделась и вышла на улицу. Доехав я вышла и побежала на урок.

Миди ни где не было. Где она?

Первый урок Алгебра. Ужжас. Меня отстранили от самостоятельной,так как я пропустила материал. Так круто мне,всего день не побыла в школе и ты отстранена от самостоятельной. Как чудесно!

Я просидела почти все уроки не вслушиваясь в слова учителя. Конспект я писала просто автоматический. Единственное что меня интересовало так это кто же этот аноним.

Вот и последний урок. Я выбежала из класса и шла по коридору опустив глаза вниз и погрузившись в свои мысли.

Но конечно же я снова облажалась. Незаметив Оливера я столкнулась с ним и отлетела на метр точно.

-Смотри куда идешь,овца-стальным голосом пробурачал он.

Черт почему такие мудаки так классно поют!

Я была разсержена что и вовсе забыла что так и осталась сидеть на полу.

Ко мне подошёл какой-то парень и поднял меня с пола:

-Подымайся. -он помог мне встать. Я Джерард-представился он мне.

-Я Джейси,можно просто Джи! Приятно познакомиться.

Это был парень с черными волосами и красивыми зелено-золотистыми глазами. Он был сантиметров на пять выше меня.

Мы пожали друг другу руки и выйдя на школьный двор продолжилм беседу.

-С чего ты так любезен со мной?-спросила я.

-Я не такой как Оливер. Немогу я так пройти и оставить сидеть новенькую на полу.

Я рассмеялась.

-Хм..это хорошо что ты не Оливер. А ты вообще кто ему?

-Я его лучший друг.

-Огоо я про тебя и не слышала.

-Да про меня никто и незнает. А что с твоими руками?-спросил он у меня увидев часть моих шрамов под кофтой.

-А таак...

-Не волнуйся все хорошо. Ты среди своих.-он закатал рукава и я увидела шрамы.

Но потом я увидела кое-что по ужасней. На его шее был след как будто от веревки,как будто его душил.

-Божечки,а что у тебя на шее?-с ужасом спросила я.

-Все в прошлом. Не все конечно,но все же. Я склонен к суициду,но не волнуйся теперь я не собираюсь убивать себя.

-Это хорошо-с облегчением произнесла я вспомнив того бедного парня,которого Лара застрелила.

От моих мыслей меня оторвал Джерард:

-Тебя провести домой?

-О что? Аа нет,нет. Я сама как нибудь.

-Ну ладно- с неким разочарованием сказал он. Тогда до завтра.

-До завтра-попрощалась я и ушла в сторону остановки.

Все же этот день не так уж плох. Хоть один человек который просто так обратил на меня внимание. Джерард хороший,но я непойму как он может быть лучшим другом Оливера. Оливер же эгоист и ведет себя грубо по отношению к каждому в этой школе. Что-то сдесь явно не чисто.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя