Хотелось бы поблагодарить всех тех кто голосует за мою книгу и кто так же комментирует главы. Мне очень приятно знать что вам нравиться и вы с нетерпением ждёте продолжения. Никогда не думала что эта история обретет успех.Спасибо вам:)
Было около восьми вечера. Мы лежали и молчали. Я вслушивалась в звук стрелки на часах.
Оливер видимо немного задремал и я встала с кровати что бы подойти к окну. Снег все так же заметал город.
Когда-то я думала что Нью-Йорк изменит мою жизнь в лучшую сторону,но я так же стою на своей постоянно черной полосе. Хотя думаю что скоро будет лучше. Точнее я надеюсь. Да врядли когда нибудь все будет в порядке.
Наконец я закрыла глаза на пару минут .
Белая палата снова мелькает.
Вдруг чувствую чьи-то руки на своей талии. Оливер...
Он приобнял меня и стало тепло и уютно,как будто я укрылась от всех бед и несчастий,от всего того ужаса,будто мне ничего не грозит.
Увы проблема была в том что мне кажется я остыла к нему. Мне были приятны его прикосновения,было приятно слышать его голос,но все же что-то во мне погасло.
Внезапно я почувствовала его губы на моем плече и по телу разнеслась легкая дрожь.
-Ненадо...
Я повернулась к нему лицом и..увиделв перед собой Стива!
-Что за черт!-в голос закричала я и приземлилась на пол в истерическом плаче.
Что происходит, что,что это....
Меня кто-то поднял и я уже боялась смотреть кто
-Хей,Джейс все впорядке?-вдруг слышу голос Оливера и наконец открываю глаза.
-Ох..
Я крепко обнимаю его и не хочу отпускать.Мне нравиться его присутствие,голос,прикосновения,его тепло... И пусть я уже вовсе запуталась....
-Ты мне нужен...-все так же голосом рыдающего ребенка говорю я.
-Я сдесь,рядом-отвечает он поглаживая меня по спине.
Мы снова легли на кровать и наконец-то я уснула.
Все таже палата. Такое ощущение что я не сплю. Все так же.
Вдруг слышу как открываеться замок и в палату входит..снова Стив. Почему во снах он преследует меня?
Он садиться напротив и начинает говорить со мной.
-Привет Джейси. Если ты все же понимаешь меня..я надеюсь что скоро все закончиться. Жаль что тот обморок в больнице обернулся вот так. Я жду уже второй месяц..может когда-нибудь ты ответишь...
-Что..что ты сказал?-я вовсе потерялась. Что со мной..что происходит. Где вообще реальность!?
-Ты..ты наконец сказала что-то ясное! -Стив улыбнулся. Хорошо что ты больше не говоришь о моем двоюродном брате..даже незнаю как ты узнала о нём
-Оливер..твой брат..?-сдесь твориться что-то неясное.
-Да..ты..снова...
-Постой..расскажи мне..все сначала...я..я непомню.
-Хорошо,Джейси.
После обморока в больнице ты впала в кому..две недели я сидел возле тебя пока не обнаружилось что ты больна. Психический. Я точно незнаю чем. У тебя обнаружили нарушение сознания и кучу других симптомов.-он тяжело вздохнул и взглянул на меня.
Что..значит та реальность не правдива? Значит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
NezařaditelnéДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..