-Джейс..доброе утро. Знакомься это Николас. Это...это твой отец Джейси.
Я в ступоре. На пороге этого дома стоит мой отец. Отец,который погиб до моего рождения. Которого нет. Который мертв.
Он подошёл и обнял меня.
Я ощущаю только ненависть. К своей маме и к родным. Не думаю что было слишком опасно рассказывать мне об отце. Всю жизнь я прожила во лжи.
Почему он не навещал меня,а самое главное почему все,все вокруг говорят что он погиб!?
По лицу стекают слезы. Нет,не от того что это такая долгожданная встреча. Они лишили меня моей семьи.
Я убежала в комнату и начала рыдать. Мне жутко плохо. Где Оливер,где Миди. Куда они пропадают в те самые моменты,когда мне так хреново!!???
Вытерев слёзы я спускаюсь вниз ,но услышав разговор между Ларой и Николасом я остаюсь на втором этаже и слушаю:
-Я думаю,вы поладите.
-Нет,Лара. Я бросил её. Что бы она жила в ужасной семье. Господи,надо было все сразу рассказать!
В ужасной семье,что он имеет ввиду?
-Ник,все наладиться! Я верю и знаю- все будет хорошо!
-Надеюсь на это..
Они посидели минуту в полном молчании:
-А как..ты понял о ком я?
-Да...к Новому году будут сдесь..- Ник стал грустным
О ком они говорят???
-Что же там произошло? Все было так плохо?
Ник встал со стула и подошёл к окну.
Эх..не буду вникать. Они все равно не расскажут мне. И кстате эти "они" приедут к новому году. Вот и узнаем.
Я быстрым шагом потопала в свою комнату. Только открываю дверь и вижу Оливера,стоящего посреди комнаты как статуя:
-Ох,ты не пугай меня так!
-Они тебе что-то говорили про них?
-Нет,но на Новый Год эти они приедут,как я слышала. А что такое?
Он стал нервно похаживать по комнате.
-Ты уверена,что они приедут? Это точно?
-Да! А что вообще происходит?
-Их не должно быть сдесь. Только не сдесь! Не сейчас!
Оливер вышел из комнаты громко хлопнув ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
DiversosДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..