Я наконец проснулась. Стива почему то не было рядом. Из коридора не доносились разговоры медсестёр. Мне стало страшно. Это был идеальный день. Что же случилось?
Я вышла в коридор и прошла в холл. Дети сидели и грустили ,а Рената все говорила с Эндрю о чем то что их расстраивало. Я подошла по ближе:
-Что случилось?
Но они не отвечали. Я вслушалась в их разговор:
-Скорей всего кому вызвала инфекция в мозгу.
-Но откуда она взялась..как же жалко девушку..это был идеальный ее день. Наверное она умрет..так как мы незнаем что с ней. Надо сообщить Стиву и матери.
Я села напол и заплакала.. Я в коме..я в коме..и я умру. Но я ведь только начала жить и радоваться..
Но вдруг я вспомнила слова доктора"это был идеальный её день". Откуда он знает? Господи,это сон.
Я сразу очнулась у себя в комнате вся в холодном поту. Стив сидел напротив и смотрел на меня:
-Джейси,что такое? Что-то плохое приснилось?
Я не ответив прикоснулась к его лицу,глазам,губам. Я так рада была видеть и чувствовать его. Положив голову ему на плече я ответила:
-Это был ужасный сон...я умирала..и ничего нельзя было поделать..-я снова начала плакать. Что ж я такая плакса...
-Ей ты чего,это сон..всего лишь сон..я рядом..
-Просто настал день когда мне захотелось жить. Дни стали ярче и теплее..благодаря тебе..а там тебя не было.. Мне стало страшно что тебя больше не будет..
-Джейси,все в переди..-Стив поцеловал меня и пригласил поужинать вместе в столовой.
Мы вышли из комнаты и вдруг у меня помутнело в голове и я упала на пол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RandomДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..