Я открыла глаза. Последний день декабря! Праздник!
Посмотрев на часы я увидела что уже пол первого и приведя себя в порядок побежала в кухню-гостинную.
Там уже стояла Мэри с Ларой и болтали о своём за нарезанием капусты.
-Доброе утро!-сказала я оторвав их от важных переговоров
-И тебе доброе-сказала Мэри.
И они продолжили заниматься нарезанием капусты.
Ну что ж пора взять все в свои руки и сделать имбирное печенье и мою любимую индейку!
И я взялась за дело.
Я любила готовить. И на удивление у меня всегда получалось очень вкусно!
***
И вот праздничный вечер. Я расставляю блюда на большой стеклянный стол. И вдруг слышу что кто-то стучит в дверь. Я оставив свое занятие побежала к двери. На пороге стояла Миди и все ее семейство. Я так рада их видеть.
-Джейси!!!-накинулась она на меня с обьятьями.
-И я рада тебя видеть! Я вообще так рада что все так сложилось!
-Я знаю про этого психа. Рада что вы устранили его и теперь мы точно будем отрываться на школьных вечеринках и ходить в любые части города,вообщем с Нового Года все будет по другому!
-Да ты права..-я улыбнулась ей.
Мы пошли к столу и она помогла мне расставить тарелки для всех гостей.
Вот и все собрались за столом. Все обсуждают прошлый год и как хорошо что наконец-то с психом покончено.
Да ,это действительно хорошо! Теперь я буду с Оливером не боясь что нас могут убить,я буду каждый день в окружении своей семьи. У меня есть те кто верит в меня и любит. Я счастлива!А ведь жизнь только началась!.
-Джейс,осталось несколько секунд до Нового Года! Ты чего застыла?-вдргу оторвал меня от мыслей Оливер.
Я взяла свой стакан с шампанским и мы все встали и в голос стали отщитывать последние секунды. Вдруг я взглянула на окно напротив меня. Там была красная точка. Это что вообще. Но потом я взглянула на себя и увидела что эта красная точка светиться в области моего сердца.
-Три..два...одиииннн!!!-прокричали все в унисон.
Выстрел.
Из рук падает бокал и разбиваеться в дребезги. И я сама тоже падаю.
Слышу голоса и как все что-то кричат или плачут. Не в силах разобрать о чём они говорят.
Почему я не чувствую боли? Мне так хорошо. Я закрываю глаза. Я умераю? Вспоминаю что в последние двадцать секунд работы мозга человек переживает всю свою жизнь. Но закрыв глаза я вижу темноту.
***
Открыв глаза я вглядываюсь в темноту. Ох я задремала. А где же мама?
Я захожу в гостинную и вижу кучу гостей. Да,сегодня мой День Рождения! Мне уже три года!
Все налетают на меня с поздравлениями и подарками. Но в комнату заходит мама,прерывая этот процесс. Она заносит в зал торт и ставит его посреди стола.
Мама выключила свет и все запели
"Happy Birthday to you".
Песня закончилась и мама говорит:
-А теперь загадаывай желание,солнышко.
Я смотрю на эти три горящие свечки. Что я хочу больше всего? Я никогда не видела своего папу. Никто не говорит мне что с ним случилось или где он. Когда я задаю вопросы о нем все становяться грустными и не отвечая мне уходят куда-то говоря о своем. По этому больше всего я хочу увидеть и познакомиться с папой.
-я хочу познакомиться с папой-шепетом сказала я свое желание и задула свечи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RandomДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..