Кома

876 40 0
                                    

Шум. Слышу запах лекарств..и Стива.

Я попыталась открыть глаза,но почему то ничего не выходит. Я даже рукой пошевелить немогу. Что же это? Неужели сон сбываеться..о нет..

Слышу как доктор говорит со Стивом:

-Мистер Риг,она пришла в сознание! Это уже лучше! Продолжайте в том же духе! Разговоры часто помагают очнуться пациентам.

-Хорошо,мисс Линкольн. Спасибо что спасли её.

-Незачто...

Дверь в палату захлопнулась. Я слышала только как пиликает какойто аппарат,по видимому подключенный ко мне. Как вдруг я почувствовала как Стив прикоснулся к моей руке..почему..почему я не могу пошевелиться...

-Джейси..я знаю ты меня слышишь..и чувствуешь. Я не верю в такое но сон оказался правдой..но ты выздоровишь,я это знаю..Ты говорила что тебе страшно представить что меня нет,по этому я всегда буду сдесь. Ты всегда будешь чувствовать мое присутствие и поддержку.

Я слышала как он плачет..это все из-за меня..он не должен страдать потому что я больна..не должен.

-Кстати,Хэв уже лучше..она скоро выписываеться. Завтра ты ее увидишь..тоесть..

Я слышала как он рыдает...почему я причиняю людям боль?

-Вообщем она проведает тебя...

Мне так неловко. Я видела только один раз как он плачет, но в этот раз я чувствовала..ему было больно..

-Джейси..если ты меня слышишь очнись..очнись пожалуйста...

Я хочу видеть твои голубо-карие глаза в которые я влюбился три дня назад..мне нехватает тебя...

Вдруг я снова падаю в пропасть. Я заснула.

Чувствую запах кофе и Стива.

-Джейси..ты снова в сознании..я так рад..прошло уже два дня и я ждал когда снова смогу поговорить с тобой.

Что..два дняя?

-Врачи сказали что ты должна скоро выздороветь,но никто так и не сказал об улучшения...ну зачем я это сказал..слушай я верю в тебя и в твое выздоровление...Джейси..

Я почувствовала как он прикоснулся к моим губам.

-Недавно ты была живая,а теперь кажешься такое мертвой..я чушь говорю да? Слушай не две дня прошло..прошли две недели..не буду врать...

Две недели? Что две недели? Кааак? Нет,я должна бороться! Я люблю его,я не хочу причинять ему боль. Я должна постараться.

-Мне тебя нехватает..я уже отчаиваюсь..я немогу смотреть на тебя...мне кажеться что тебя нет больше со мной..ты не можешь ответить мне или хоть как то намекнуть..ты ведь такая эмоциональная и ранимая..ты такая хрупкая..я не хочу тебя потерять слышишь..Джейси..Джейси я люблю тебя..люблю..и все твои плюсы и минусы люблю тоже. Твои истерики..то когда ты прячешься в моих обьятьях...мы пробыли вместе три дня..это глупо наверное...но я ни к кому не чувствовал таких эмоций,чувств...ты перевернула мой мир с ног на голову...-тут он рассмеялся..но знаешь я люблю тебя и мне плевать на все что происходит вокруг. Может я сошёл сума..а может нет..но ты должна очнуться..если ты чувствуешь тоже что и я ,прошу открой глаза..ты должна жить....

Если бы , только могла коснуться его или ответить..я ведь тоже..тоже люблю его...я тоже хочу очнуться..

-Джейси..ты ты...у тебя участился пульс! Ты слышишь меня!!! Я знал,знал что ты все чувствуешь! Умоляю постарайся открыть глаза. Я позову медсестру!

Джейс давай..ты сможешь..оох ну почему не выходит.. Вот слышу шаги медсестры

:

-Вкалываю 2 кубика адреналина..

Я отключаюсь..но сразу открываю глаза..

Я сдесь..в реанимации и рядом сидит Стив..весь в слезах..я незнаю,незнаю что делать...

И я снова начинаю рыдать..

Мы обнялись:

-Я слышала. Все что ты мне говорил я слышала.. Мне было так больно чувствовать что тебе так плохо...прости Стив прости..я люблю тебя..люблю тебя слышишь?

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя