Часть 3 (Глава 58)

297 20 0
                                    

От Оливера:
Похоже что умираю. Я незнаю что происходит. Только чувствую как жжет где-то.
Перед глазами мутнеет,кровь течет отовсюду,но я успел найти Джейс. Лишь бы только никогда не отпускать её руки.
Я не все знаю о ней,пусть и следил долго,так же как она незнает всей правды,но любви ненужна проверка. Как бы мало мы незнали друг о друге,что бы вообще ни было я уверен что когда закрою навсегда мои глаза,то все равно буду любить её.
Я помню как тогда на концерте видел её. Хрупкая,маленькая,беззащитная,но в тоже время сильная и чарующая. Когда я увидел её шрамы,мне хотелось её обнять. Ведь раз было такое,что она так ненавидела себя,то у неё не было человека,что бы все рассказать,что бы довериться. Я хотел быть им. Мне всегда хотелось быть рядом. А я долго это скрывал.
Её голос...несамый сексуальный и не самый красивый,но меня же и привлекло именно это. Её особенность не быть такой,как остальные. Она сама незамечала какой необычайной и прелестной была. Даже глаза карие,но в них терялись осколки неба.
Кажеться,я умираю вечность. Главное,что она рядом,но ужасно что моя смерть сломает её,я это знаю. Мне бы не хотелось оставлять её одну.
Звучит ванильно,но когда у тебя ни осталось никого,то это самое невероятное чудо в мире иметь возможность быть рядом с любящей девушкой.
У меня есть Джер. Он хороший друг. Очень хороший. Но я нуждался в Джейс тоже,как и она во мне.
Похоже это все. Мои глаза закрываються.
***
Больница. Шум.
Где Джейс? Джер?
В комнату зашла медсестра и улыбнулась:
-Ну наконец-то.
-С моим здоровьем все хорошо?
Улыбка упала с лица медсестры
-Если вам ненайдут печень,то скорей всего фатальный исход
Поменяв мне капельницу она собиралась уходить:
-Постойте,я хотел бы вас кое о чем попросить.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя