На пути к городу-мечте

752 33 0
                                    

Я пришла домой с хорошим настроением и стала собирать вещи.

Два часа незаметно пролетели. Но было ещё пять. Я оделась в дорогу и уже ждала звонка Лары.

Взявши сотовый и открыв контакты я намеревалась позвонить ей ,но увидела номер Стива. Он мне не звонил сегодня. И не писал. Меня это немного встревожило. Я решила ему набрать.

Но не тут то было. Вдруг телефон завибрировал и я чутли не уронила его. Это была Лара.

-Джейси, я уже подьезжаю. Дотащишь свои чемоданы?

-Конечно. Я уже спускаюсь.

Проверив ,незабыла ли чего я заперла за собой дверь и начала спускаться.

Так как у меня было мало одежды,а ноутбук я оставила для мамы,чемодан был не слишком тяжелый и я смогла спуститься не сломав себе ноги.

За дверью подъезда уже стояла Лара и как только я открыла дверь она накинулась на меня с обьятьями.

-Джейси..как давно я тебя не видела.

Она похлопала меня поплечу и осмотрела с головы до ног.

-Ты так выросла... Красавица прям..-недолго думая она добавила-ну садись в машину.

Ох какая я даже слова то не успела сказать. Но она мне нравиться. Лара очень изменилась после нашей встречи.

Я села в черный,лаковый порш и мы поехали в аэропорт.

За тонированным окном пролетали улочки освещённе фонарями и гирляндами. Конечно не во всех районах так было,но все же я любила такую атмосферу в своём городе.

Жаль конечно что я улетаю,но увидеть Нью-Йорк это моя мечта детства.

-Ну вот мы и доехали!-захлопнула дверь Лара.

Я вышла из машины и взяла свой чемодан.

Никогда не была в нашем аэропорту. Тут ниче так.

-Ей Джи! Поспеши,а то опоздаем на регистрацию!

-Да,да конечно! Иду!

Я поспешила за  Ларой.

Мы вошли в большое здание. Куча народу толпилась в помещении. Наконец-то мы дошли до какого-то столика в конце помещения,возле которого стояла женщина.

Мы дали ей свои документы и билеты.

-Проходите.-ласково сказала нам та женщина указываю на маленькую дверцу позади неё.

Как только дверь открылась мы пошли по длинному коридору и вскоре вышли на взлётную площадку.

Это было нечто. Я впервые в своей жизни видела самолёт. В вблизи он такой огромный и такой классный! У меня просто дух захватывало. Конечно мне было страшновато,потому что это был мой первый полёт.

Возле ступенек которые вели внутрь у нас забрали наш багаж.

Ох это такое классное ощущение,когда ты находишься там где ещё никогда не была. Нет ну я конечно видела самолёты в фильмах,но вот когда ты впервые сдесь почему то дух перехватывает.

Когда я приеду в Нью-Йорк,я скорей всего упаду в обморок.

Мы пришли довольно рано. В самолёте сидели пара человек да и только. Мы заняли свои места и люди потихоньку начали заполнять пространство.

Я взяла телефон в руки и сразу вспомнила про Стива. Пока самолёт не взлетел надо бы отправить смс.

"Стив ты мне сегодня не позвонил и не написал. Что-то случилось?

И да,я улетаю в Нью-Йорк. Как это бы не звучало это правда. Как приеду я обязательно позвоню"

Я нажимаю отправить.

Неожиданно ко мне подходит стюардесса:

-Мисс,прошу выключите свой сотовый и пристигнитесь мы взлетаем через пятнадцать минуты.

Я только кивнула ей в ответ и поставила телефон в режим полета.

Мы взлетаем. Уши закладывает и я порядком нервничаю,но вроде бы все хорошо. Мы летим. Клаасс.....

Нам следовало лететь четыре часа. Я бы могла поспать так как в Нью-Йорке сейчас наверное часа три ночи и мы приедим под утро  ,но я поудобней устроилась и достала книгу Джона Грина "В поисках Аляски".

Эти четыре часа должны были быть увлекательными.

                                

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя