Я проснулась посреди ночи. Меня морозило. О нет..скорей всего я заболела.
Найдя градусник я померяла температуру.
38 и 6! Ну как так можно!
Спустившись на кухню я увидела Лару. Она пила чай.
-Джейси? Что-то случилось? -поинтересовалась она
-Да так. У меня температура поднялась, вот я и проснулась. Хотела тоже горячего чая попить.
Она встала и подошла ко мне. Потрогав мой лоб она сказала:
-Да,действительно. Что ж не пойдешь в школу. Тебе надо лечиться.
-Эх..жаль. Так можно чай?
-Ах,да. Конечно, я сейчас заварю.-с радостью на лице ответила Лара.
Она заварила мятный чай и мы сели его пить.
Так мы проговорили до трёх ночи. Она узнала многое об моей маме и моей жизни. Мне нравилось что Лара неосуждает меня за мои действия и мысли. Конечно,она давала мне советы,но не как не ругала за мои поступки.
Допив чай я пожелала Ларе спокойной ночи и ушла в спальню.
Ещё час я лежала в кровати не закрывая глаз. Все вспоминала концерт. Мне так нравилось как Оливер исполнял песни. Я лежала и вспоминала как он пел. Он умел передавать через слова чувства. Вспоминая это по моей коже пошли мурашки.
Немного подумав я взяла телефон и наушники и включила его песни. Мне нравилась та которую он исполнял последней. Поставив на повтор в моей голове прокручивались моменты концерта.
Наконец я сомкнула глаза и заснула. Незнаю как под такую музыку можно было заснуть , но у меня вышло.
***
Утро. Я проснулась почти в двенадцать дня. Заглянув в окно,я увидела засыпанные улицы снегом. Настроение было на высоте. Жаль у меня был сильный кашель и температура. Надо побыть дома...
Я спустилась в гостинную и заварила себе мятный чай. Аппетита у меня вовсе не было. Хорошо что никого дома не было. Я включила музыку и сев возле окна достала книгу.
Незаметно проходило время и я услышала как кто-то постучался в дом. Я открыла дверь,но на пороге была только какае-то коробка. Странно,что в ней может быть. И кто это сделал?
Взяв её я пошла на верх. Она была скажу не очень лёгкой.
Открыв её я была немного в шоке. В ней лежал имбирь,лимон ,мед и записка. Я начала с записки:
"Привет,это тебе. Выздоравливай скорее. Хочу поскорее тебя увидеть"
Что? Но кто это? Записка не подписанна и коробка тоже. Меня это немного пугало.
Все же я поискала рецепт этого целющего напитка из имбиря и заварила себе такой.
Но меня мучала мысль. Кто это? Например если это Миди ,то зачем ей надо было преподносить это все в таком виде? Может Лара и сказала ей об простуде ,но почему бы ей просто не проведать меня?
От мыслей меня прервал телефонный звонок.
Я взяла трубку:
-Да?
-Джи,привет!-отозвалась Миди.
-Ох Миди! И тебе привет!
-Как ты там? Выздоравливаешь? Лара сказала что ты простудилась?
-Ах да. Да. А ты где?
-Я вот в школе задержалась на дополнительных занятиях и иду уже домой.Кстати на улице так шикарно,а ты болеешь. Одевайся и выходи! Хоть во дворе посидим.
-Ну хорошо. Я жду тебя!
-И я тебя
Ох ну это была не Миди,ведь она только идёт домой.
Я отложила свои раздумия и пошла одеваться.
Наконец я вышла на улицу. Был мороз ,а под ногами хрустел снег. Погода была действительно шикарная!
***
Я просидела на улице больлше часа, но Миди так и не пришла да и на звонки не отвечала. Что черт возьми происходит? Анонимная посылка и Миди куда то пропала. Что вообще такое?
Я оставив свои мысли мерзнуть на улице,зашла в дом. Сняв верхнюю одежду я собиралась пойти в ванную,но не тут то было. В доме выключился свет. А если света нет, то и сигнализация отключена. Мне стало жутко страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
RandomДжейс - самая обычная девочка подросток с депрессивными наклонностями.Скучные будни и не лады в семье подталкивают к необычным решениям. Куда же приведет её случайная попытка покончить с жизнью читайте дальше..