Прошел год с тех пор, как мы с драконо-хранителями и моими братьями изменили жизнь в мире Тьмы. Когда мы разрушили стихийную бомбу, драконы тьмы и света, большую часть времени стали проводить у нас, на Земле. Некоторые из них подались в шоу-бизнес, а некоторые попросту стали учителями в школах и колледжах.
А что же случилось с Хольтом и Сорой? Спросите вы. А я вам отвечу.
Хольт и Сора, так же,как и я, закончили девять классов. После выпуска они устроились на работу в организацию "Хелсинг", которая занималась устранением не чистокровной нечисти: псевдо- вампиров, зомби, фальшивых оборотней.
Я же, вместе с Ютой и Юки, продолжила дело своего отца и отправилась вместе с братьями в Киёто , и в данный момент мы были на пути в организацию "Золотой Лев".
Такси остановилось, и мы вышли наружу. Перед нами была огромная многоэтажка цвета серебра, а над входом был герб организации - большая львиная голова, сделанная из чистого золота.
У входа нас встретил высокий парень лет девятнадцати. Он был стройный и мускулистый. У незнакомца были алые, немного волнистые волосы и выразительные черные глаза.
- О! Ёшки-матрешки! Какие люди! Юта и Юки Фрост собственной персоной! Рад вас видеть, ребятки! Вас кое-кто ожидает в столовой!- и он подмигнул близнецам.
- Приветики, Рен! Давно не виделись! - сказали близнецы в один голос и повернулись ко мне. - Ах, да! Знакомься. Это Белла Юка Фрост - наша прелестная сестра-близняшка.
Парень посмотрел на меня с улыбкой на лице.
- Так вот ты какая - Белла Фрост! Я давно хотел с тобой познакомиться. Мое имя - Нагашика Рен. Я работаю тут, как и твои братья, агентом- телохранителем. Начальство сообщило, что так как ты новенькая тут , я буду твоим наставником и помощником. А сейчас, идем, мы устроим тебе небольшую экскурсию и познакомим со всеми здесь.
Мы вошли в здание, и Рен начал свой рассказ:
- Раньше в организации работали одни лишь люди. Но после одной заварушки с родом Хаору сюда стали нанимать и ёкаев. Кстати, я - один из них, тенгу. С тех пор, здесь магия не является чем-то сверхъестественным.
Мы вошли в столовую. Комната просто кишила людьми. Вдруг к нам подошла девушка с кошачьими ушками и хвостом. Заметив Юки, она обвила его руками за шею и повисла на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...