Глава 22

686 62 0
                                    

- А теперь, прошу за мной,- Дмитрий зашагал к складу и прошел мимо него.

Мы с Хьюго подняли Рейджи , Хьюго закинул парня к себе на спину , и мы последовали за Вторым насферат.

За складом мы увидели широкий канал и огромный лайнер, что слегка покачивался на волнах.

Словно десятиэтажный дом судно возвышалось над нами. Само судно было белого цвета, украшенное золочеными узорами. На носу лайнера была вырезана прекрасная русалка из чистого золота. На голове у русалки была серебряная тиара, а глаза фигуры украшали два изумруда.

Кто же на самом деле Дмитрий Вадлер? Неужели, он настолько богат, что смог позволить себе приобрести такое великолепное судно? Ответа на эти вопросы у меня еще не было.

- Ну что же, добро пожаловать на борт моей "Сирены",- улыбнулся Второй насферату.

Он щелкнул пальцем , и с корабля спустился эскалатор. Мы поднялись на третью палубу и вошли в большой зал отдыха.

- Чувствуйте себя как дома,- Вадлер сделал знак дворецкому, что стоял у расписного фонтана.

Тот подошел к нам и поклонился .

- Пойдемте, я покажу вам ваши комнаты для ночлега.

Мы с Хьюго послушно последовали за дворецким. Он привел нас в длинный коридор с множеством дверей. Дворецкий остановился у каюты с номером 105. Он вручил Хьюго пропускной ключ к каюте.

- Здесь может расположиться один из вас. А в каюте напротив,- он вручил ключ и мне.- разместятся еще двое. Господин Вадлер навестит вас через два часа.

Дворецкий уже хотел пуститься в обратный путь, но тут замер и хлопнул рукой себе по лбу.

- Совсем забыл. Хозяин просил передать вам это,- и дворецкий достал из кармана брюк подозрительный пузырек с жидкостью и протянул его мне.- Ваш друг должен выпить это , а после пусть отоспится.

Я взяла пузырек из рук дворецкого. Спрашивать, что это, я не рискнула. Но непохоже, что это был яд или что-то в этом роде. Хозяин судна не вызывал враждебности и я решила довериться ему.

- Спасибо вам...- я осеклась, вспомнив, что не знаю его имени.

- Гилберт, мое имя Гилберт,- улыбнулся дворецкий.

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя