Вдруг мы услышали треск доносящийся за дверью в коридоре . Секунда: дверь разрезали на две части и она рухнула на пол.
- А это еще что?- удивился Рейджи и указал на тень на полу.
Тень становилась больше. Тень показывала ковбойскую шляпу и два меча в руках у незнакомца.
- Е..ептель- моптель! В каком же захолустье ты живешь! Почему в этом доме столько одинаковых дверей!- услышали мы наконец его голос.
Послышались шаги. Через мгновение, в гостинной показался парень. Он был довольно высоким. Из-под шляпы был виден только его пучок из русых волос.
На нем был черный плащ с красными пятнами на нем.
Незнакомец остановился и уставился на нас.
-О, ребятки! Здорово! Так это вы тут живете?Хм..- он задумался и почесал за затылком.- Неужели...блин, я походу дверью ошибся снова.
Он сложил мечи в ножны и уже собирался уйти, но Рейджи окликнул его.
- Не смей вот так уходить! Ты мне дверь сломал! За тобой должок! Звонка чтоли не видел?
- Не мои проблемы. Я спешу. Ненавижу ждать, когда тебе дверь откроют. Хочешь сделать хорошо, делай это сам,- цыкнул на него ковбой.
- Да ты кто вообще такой? Мне из-за тебя дверь менять придется!
- Кто я ?- ковбой рассмеялся.- Боже, парень! Я тот, кто вершит справедливость. Я избавляю мир от гадких тварей, которые раньше были людьми, но сделали неправильный выбор.
- Неужто ты из организации "Хелсинг"?- предположила я.
- Верно, девчонка. И такие козявки, как вы, мне не помеха,- усмехнулся незваный гость.
- Да как ты посмел назвать меня козявкой?! Сейчас ты вылетишь отсюда!- Рейджи сжал кулаки и его татуировка засветилась.
- Рейджи, перестань. Он того не стоит,- я пыталась успокить вампира .
- Воу..воу! Полегче, пацан!- незнакомец замахал руками.- Я не сторонник насилия.
Тут он уставился на татуировку на руке у насферату.
- Это тату...неужто ты и есть тот самый 4 насферату?- удивился парень.- Какой ты мелкий!
- Че ты сказал?!- Рейджи нахмурил брови.
- Уж прости. Я тебя не узнал,- незнакомец развел руками.- Я видел многих аристократов-кровососов, но не думал, что ты окажешься обычным мальчишкой.
- Может ты представишься ? А то я знать хочу. Кому долг выписывать,- усмехнулся Рейджи.
- Так уж и быть. Хехе..вам повезло. Я не собираюсь тут ничего крушить. Мое имя - Акацуки Шигуре. Я из спецотряда " Хельсинг",- отмахнулся парень. - Я просто тут мимо проходил и встретил моего одного знакомого. Меня попросили передать письмо тебе, 4 насферато.
Шигуре вытащил из кармана плаща конверт и протянул его мне.
- Возьми его ты. Меня тошнит от таких, как насферату.
Чистокровные, или же нет, они все равно нечисть и должны быть стерты.
Я взяла письмо из его рук и отдала его Рейджи.
- Слушай, Шигуре. А как ты смог проникнуть сюда? Я поставила барьер антимагический. Никто чужой не смог бы попасть в квартиру,- я задумалась.- Только если ты...
- Моя фишка в том, что я не использую магию,- Шигуре развел руками в стороны.- Только мечи,только хардкор...
- Что? Но как ты можешь тогда быть рыцарем "Хелсинга"? Да еще и в спецотряде?- удивилась я.
- Секрет,- улыбнулся парень.- Да , кстати. Как тебя зовут, блондиночка?
- Белла, Белла Фрост.
- Много слышал о твоем отце, класный был мужик,- сказал Шигуре и направился к выходу.
- А теперь, мне пора идти. Работа ждет,- он поправил свою ковбойскую шляпу. - Дверь починю как-нибудь позже...Адьес, детки!
И Шигуре скрылся из виду.
- Черт! Этот парень....он меня бесит! - Рейджи грохнулся на диван.
- Господин, я могу ее починить,- прошипела Лейла.
- Правда? Было бы здорово. Не придется новую покупать,- Рейджи откинулся на спинку дивана.
- Рейджи,а что насчет того письма? Ты ведь еще его не посмотрел,- поинтересовалась я.
- И точно,- отвлекся вампир.
Он раскрыл конверт, что дал Шигуре и вытащил письмо. Вампир раскрыл его.
Вот, что там было напечатано:
" Рейджи Хаору. Завтра в 10:00 я буду ждать тебя на заброшенном складе. Приходи один. Мой ворон постарался на славу....:-))Приходи, если хочешь узнать, кто затеял тот пожар в Токио..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...