глава 29 или Тайна Рю, часть 2

437 41 4
                                    

29 глава

Я удивленно уставилась на беловолосого. Как такое возможно? Я знакома с Рю очень давно, но никогда не замечала, чтобы он как-то выделялся среди обычных людей. Ну, только если тем, что ходил босым...Кстати, если поразмыслить, то я ведь не знаю о том, как жил Рю до знакомства со мной. Может, именно тогда с ним произошло событие, так круто изменившее его жизнь?
- Рю , то, что сказал Шигуре, правда? - мне было важно услышать все от него самого.
- Все так. Я действительно оборотень...Извини, Юка, что не смог объяснить этого раньше, - казалось, эти слова давались ему нелегко. Рю смотрел на меня своими красными глазами, но ,как бы он не старался скрыть свое волнение, по нему было видно, что он напряжен.

- Рю, почему ты не рассказал мне всю правду о себе раньше? И почему вообще ты скрывал от меня это? Но, что важнее, когда ты стал "не человеком" и как повстречал Третьего? Ты сражался с ним? - засыпала я вопросами беловолосого, который который уже, видно, перестал волноваться о том, что его раскрыли.

- Мне тоже ничего неизвестно о подробностях твоей, Снежок, встречи с Третьим носферату. Я, конечно, не совсем жажду узнать все, но это все очень занятно, - поддержал меня Шигуре.

- Ладно. Видно, придется рассказать вам все, - тяжко вздохнул Рю. - Но давайте по пути? А то у нас не так много времени на посиделки.

Хм...а ведь правда. Мы до сих пор стояли у лавочек с мороженым.

Шигуре пожал плечами и зашагал вперед за Рю. Я тоже последовала за ними.
- Итак, что вы хотите знать? - спросил у нас Рю, когда мы уже стали подходить к более цивилизованному месту.

Рю был нашим проводником сейчас, и мы были вынуждены идти туда, куда тянуло его. Беловолосый почему-то не пошел вглубь острова , а зашагал по дороге, которая была ближе к воде. То ли это из-за того, что ему по душе морская прохлада, то ли потому что вскоре нам предстояло идти через лес.

- Кого из себя представляет Третий носферату? И как ты встретился с ним? - повторила я .

Рю повел нас по лесной дороге, ведущей к следующей "лапе" острова. Эту часть Итогами можно было назвать именно так, потому что сам город сверху напоминал чем-то большую черепаху.
Сам же Рю, наконец, начал свой рассказ:
- Юка, мы с тобой знакомы давно. Почти семь лет прошло. До того, как наша семья открыла сеть кондитерских в Японии и до нашей с тобой встречи, мы целый год жили в Австралии. Там нашими соседями была довольно странная семейка. Их было двое: жизнерадостная женщина и вечно серьезный мальчик, который был старше меня на год. Вскоре получилось так, что я подружился с этим мальчишкой. Его звали Влад. Он был довольно-таки интересным парнем, но все это было у него глубоко внутри. Я очень много времени проводил с Владом. Мы беззаботно веселились, играли вместе...Но однажды я узнал об этом парне то, что изменило мое понятие о нашем мире. Мой приятель был не обычным мальчуганом. Мы с Владом как-то раз поругались из-за мелочи, и в порыве злости он укусил меня в шею. Его опекунша еле оттащила его от меня. Именно тогда я понял, что Влад не является обычным человеком. Он был вампиром. Существование Влада-вампира по какой-то причине скрывалось даже от тех, кому это могло быть раскрыто. Я был еще мал и многого не понимал, но после этого случая я стал еще одним человеком, хранившим секрет семьи Батори. Как-то мы с Владом из любопытства забрались на чердак, где хранились вещи его отца. Там мы понаходили разных книг с иллюстрациями. В одной из этих таинственных книг мы наткнулись на параграф о том, что такие, как Влад, могут не только превращать людей в себе подобных, но они, также, могут и просто даровать им вечную жизнь или превратить в того, кто служил бы ему и имел бы способности, которые могли бы помочь защитить самого вампира. Влад заинтересовался этим и спросил меня, не хочу ли я помочь ему понять, правда ли все то, что написано в тех книгах. Я сначала испугался , ведь никто не знаеь, к каким последствиями приведет такое вот наше баловство. Но все это казалось таким загадочным, и меня притягивало ко всем этим непонятным , сверхьестественным вещам, - Рю выдохнул и продолжил, - В писаниях говорилось, что если человек выпьет крови вампира и затем свою же, а потом посмотрит на какое-либо животное или подумает о нем, он получит силу и ловкость этого зверя, а, также, магическую силу, которая соответствовала самому человеку. Ну, мы с Владом и понятия не имели к каким последствиям приведет эта забава. После того, как Влад ушел к себе, я смотрел телевидение, где говорилось о проблеме исчезновения азиатских ирбисов. На следующий же день я стал замечать за собой странные вещи. Одной из них было то, о чем ты, Юка, беспокоилась постоянно. Я стал ходить босиком. Спать в непонятных местах и просыпаться непонятно где, но уж точно не дома. В городе, где я жил в то время, начали ходить слухи о демоне, охраняющем горные и скалистые места, который представлял из себя огромного снежного барса. Тогда то я и понял, что все то, что говорилось в книгах семьи Батори было далеко не сказками. Но поговорить об этом обо всем с Владом мне не удалось. Наша семья в скором времени перехала в Японию. С тех пор я боролся со своей сущностью каждую ночь, пока каким-то образом не научился ее контролировать...

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя