25 глава

611 63 1
                                    

25

Мы весело сидели и болтали. вчетвером, но потом, Коджо и Юкино отправились в свою каюту и в зале отдыха наступила неловкая тишина. Рейджи почесал за затылком.

- Эм...я ,пожалуй, пойду тоже в каюту.

- А кто сказал, что ты можешь идти?- мое выражение лица стало серьезнее.- Я все еще зла на тебя.

- О чем ты?

- К вам, вампирам, у меня теперь доверия нет,- я глубоко вздохнула.- А что , если бы Коджо был бы обычным парнем, не имеющим отношения ко всей этой сверхьестественной истории? Ты бы и тогда не отпустил бы меня?! 

- Но ты сама говорила, что будешь моим донором крови!- возразил насферату .

- Да, говорила. Но не на людях же! А как же конспирация?! Это ведь судно Вадлера! Кто знает, что у него на уме и каких пассажиров он еще держит здесь! 

- Слишком много "бы" у тебя в голове! Но не случилось же ничего! Да, я не смог переступить через свое вампирское я! Это все та Сучка этому виной! Ее кровь была просто отвратной на вкус, и от этого голод в конце концов стал одолевать меня!- парень сжал руку в кулак.

Я хотела было возразить , но Рейджи не дал мне вставить и слова.

- Ну я же терплю и не возникаю, когда вовремя каких-то наших встреч с Ютой и Юки и нежданных столкновений с твоими старыми друзьями ты перестаешь уделять мне и сотую часть внимания! Как будто меня тут и нет вовсе! Ты мой телохранитель и должна всегда в первую очередь замечать МЕНЯ и думать о МОЕЙ безопасности! 

- О Как! Значит, ты "терпишь" меня?!- я нахмурила брови.- Если хочешь знать, то я тоже "терплю" тебя только потому , что это моя работа! Если бы не ты, то мама бы не погибла ! Ведь Ким заинтересовалась мной, потому что я все время проводила с ТОБОЙ! Наша связь с Хьюго разорвана, и это все тоже благодаря ТЕБЕ!

Вот нахал! До чего ж фамильярный! Я, что, должна вечно ему только принадлежать?! Работа телохранителя вовсе не включает работу домохозяйки, что должна ему готовить и убирать за ним.

- Да неужели?! А кто просил тебя соглашаться на эту работу? Знала же, что не все так просто, зачем было подвергать опасности близких людей? Неужто ты думаешь, что Ким одна знала о тебе?! Я уверен, что Третий чистокровка тоже попытается ослабить твой дух! И на этот раз , его целью может стать ваша бабушка, а может даже кто-то из твоих близнецов!

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя