Вот, что там было напечатано:
" Рейджи Хаору. Завтра в 10:00 я буду ждать тебя на заброшенном складе. Приходи один. Мой ворон постарался на славу....:-))Приходи, если хочешь узнать, кто затеял тот пожар в Токио..."- Ворон? Так значит, это правда был один из насферату,- Рейджи глубоко вздохнул.- Вот же гад!
- Рейджи, неужто ты хочешь пойти? Вдруг это просто уловка?
- Пока не увижу все своими глазами, не узнаю.
-Дело твое,- я задумалась.- Я вообще не представляю, как человек может сражаться с нечистью без магии. Это сверх моего понимания. Надо будет у Соры и Хольта поинтересоваться. Им должно быть что-то известно про него.
- Не напоминай мне о нем. Пусть только еще явится сюда - я медлить не буду!- нахмурился красноглазый парень и взглянул на дверь в коридоре.- Он должен мне две тысячи за дверь. Слава богам, Лейла все исправила.
- Я все сделаю для счастья господина,- прошипела змея и обвилась вокруг руки насферату.
- Я знаю, Лейла. Ты меня никогда не предашь ,- улыбнулся Рейджи.- Но мне нужно делать что-то и самому. Короче, я пойду на встречу к этому кадру и покажу ему, кто тут главный.
- Хозяин, как всегда, решителен,- восхищалась кобра.
- А мне что прикажешь делать? Ты уйдешь. Наплевал на мои обязанности . Почему мне- то с тобой нельзя?- возмутилась я.
- Белл, ну он же ясно написал. Приходи один. Это мужской разговор,- вампир развел руками.
- Блин...нечестно. Но у тебя есть кулон так что, я в твоем распоряжении. Позовешь меня, если придется туго.
- Чтоб меня, 4 насферату? Хахах..он мне и подножку подставить не успеет,- засмеялся вампир.
- Ладно...верю тебе я, верю! А теперь иди в спальню. Три часа до рассвета.
Да уж...ночка странная выдалась, но я все же смогла заснуть.
Когда утром я проснулась, вампира уже след простыл. Знать бы еще, где этот заброшенный склад...Дома сидеть было скучно, поэтому я решила пойти за Рейджи. До любопытство распирало меня!
Я выпустила крылья за спиной, оставила барьер в квартире и отправилась искать заброшенный склад. Долго кружить над городом мне не пришлось. Я заметила Рейджи , который шагал к своей цели. Я полетела за ним.
Насферату завернул за угол. Рядом со складом была большая площадка. Видимо, раньше это было стоянкой для грузовиков.
Я приземлилась за складом и стала наблюдать за вампиром.
Как только Рейджи подошел к стоянке, из заброшенного здания показалась тень человек. Я присмотрелась, подкралась ближе к происходящему и увиденное повергло меня в шок.
К Рейджи вышла девушка с розовыми волосами и лиловыми глазами. На ней был черный кожаный плащ и майка с рваными джинсами. Я узнала ее сразу. Это была Ким. Девушка-липучка, что так надоедала нам вовремя нашего с Рейджи выходного. Ким свистнула и через темную глубь здания я увидела яркие кроваво-красные глаза. На плечо к девушке приземлился ворон.
- Ты все таки пришел?- Ким улыбнулась .
- Ким?..Так это что, все твоих рук дело?- удивленно спросил парень.
- Ты удивлен? Неужели, у тебя даже мысли не возникло, что насферату может быть девушкой?- засмеялась вампирша.
- Зачем..зачем тебе это было нужно??! Какого черта! Приличная вроде девка, зачем тебе разрушать жизнь Белл так просто!- Рейджи сжал кулаки.- И как ты смогла скрыть свою ауру? Я чувствую многую нечисть, да и у Белл рефлексы не промах. Как ты нас провела?
- Милый, все очень просто. Я хочу, чтобы ты присоидинился ко мне. А еще больше я хочу стать твоей спутницей по жизни. Но эта стервочка - помеха, да и только,- Ким развела руками в стороны.
Голоса вампиров стали тише, мне было плохо слышно и я неосознанно выглянула из своего укрытия.
- Кстати. А вот и она,- усмехнулась Ким.
- Ты! Как ты посмела?! Это из-за тебя, моя мама...- гнев сверкнул в моих глазах. - С самого начала, у меня было нехорошее предчувствие.
Я подошла к Рейджи.
- Тише, девочка. Ты не знаешь с кем связалась,- засмеялась Ким.
- Спрошу еще раз. Как ты смогла скрыть свою ауру?- настаивал Рейджи.
- Деймон помог мне,- девушка погладила ворона.- Талисман может вместить силу своего насферату. Я выкачала из себя магию и переместила ее в Деймона. На время я стала обычным человеком.
- Рейджи, я хочу ее прикончить. Она бесит меня!- в руке у меня появилось копье изо льда
- Кто тут кого прикончить решил?- послышался голос у меня за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...