Бонус. день рождения тройняшек Фрост.
Примечания: Глава почти не связанна с сюжетом фика, это лишь отступление(ну возможно даже с небольшим споллером). Предупреждаю, эта глава полна противоречий в сюжете .
Это утро было не похоже, на все предыдущие. Небо было совершенно чистым. Солнце светило очень ярко. Хоть я не долюбливала жару, но сегодняшний день должен был принести не мало сюрпризов. Впервые, за все эти годы разлуки с моими братьями, в этот день мы вместе. Семья Фрост почти распалась, и я думала, что этот день уже никогда ре наступит. Когда Юта и Юки уехали, я даже отказывалась праздновать день рождения без них. У нас осталась лишь бабушка, и я бы хотела, чтобы в этот день и она была с нами.
Встав с постели, я быстро переоделась и пошла на кухню. Но по пути я споткнулась обо что-то мягкое меня безжалостно пнули - и я оказалась на холодном полу. Я со вздохом поднялась и поглядела на своего обидчика. Ну конечно! Кому еще, кроме этого старикашки , придет в голову спать на полу. Я стала трясти стакашку, но тот даже и не думал просыпаться. Видимо, вчерашний поход на горячие источники был для него еще тем сюрпризом. Парни еле заставили его залезть в воду, хотя тот протестовал с криками "Да я ж там расстаю! Помру, слышите?!". Но все же, Рэн на пару с Рейджи затащили его в воду, и он потом их еще и отблагодарил как полагается. Вы, наверняка, спросите, откуда все это я знаю? Все просто. Крики этого дракона в человеческом обличье, что больше напоминали рев, были слышны по всему району. После приятного времени в источниках, все заперлись в квартире Рейджи. Краем глаза, я видела, как бедный Рейджи затаскивал в квартиру два ящика , в одном из которых определенно была водка. Ледяной дракон так вдохновился этим напитком на корабле Вадлера, что решил повторить. Тенгу был за, и поэтому, нужен был лишь кто-то для того, чтобы притащить все это. Ну а кто с этим не справился бы лучше Рейджи, ведь он четвертый насферату. Короче говоря, вечерок у этой троицы был еще тот.
Но, вернемся к настоящему. Хьюго все еще спал, нагло развалившись на полу. Ну почему мне вечно приходится разбираться с этим так жестоко? Но, делать было нечего. Я разочарованно вздохнула и окатила блондина водой лишь одним взмахом руки.
- Какого айсберга?! Доча, ты че творишь?- зарычал Хьюго и стал с трудом подниматься на ноги.
- А ты чего тут развалился? Совсем свою драконью совесть потерял?! Из-за тебя я споткнулась и теперь нога болит. А сегодня такой важный день!- я потерла больную лодышку.
- А что сегодня за день то?- Хьюго окинул меня непонимающим взглядом и тут же задумался. После минуты раздумий, он поднял на меня глаза и улыбнулся.- О как! А я и забыл то! Благо у меня остались копии твоих воспоминаний. Сегодня ведь великий день тройняшек Фрост!
- Естественно!- я занервничала. - И в этот день мы трое собрались вместе! Впервые за пять лет.
- Я вижу, ты счастлива,- Хьюго похлопал меня по плечу. - Ну так что? Идем проверять Рейджи и того тенгу? Или сразу по магазинам? Ты ведь будешь что-то особенное сегодня готовить?
- Да ничего особенного я не собираюсь готовить. Ну, кроме торта. Торт на наш день рождения должен быть особенным. И я знаю, кто нам поможет,- я загадочно улыбнулась.
- И кто же это?- Хьюго выпучил глаза.- Есть кто-то кроме меня, кто может знать про ваш день рождения?
Я рассмеялась. И правда. Единственным , кто знал о нашем празднике, являлся Хьюго. Он был частью меня долгое время и забрал с собой копии моих воспоминаний, когда нас разделили. Но все же, еще два человека знают о моем дне рождения, потому что именно к ним я приходила за праздничным тортом и вообще за тортами.
- Давай сначала проверим этих двоих, а потом уже разберемся с тортом. Но, вообще-то, ты должен об этом знать, Хьюго.
Хьюго почесал за затылком.
- Как скажешь. Пошли.
Мы вышли из квартиры, и я постучала в соседнюю дверь. Но, похоже, как я и думала, никто открывать мне не собирался. Как же мне зайти внутрь? Не хочется портить Рейджи дверь, а то бедняжка Лейла уже раза два тратила свои силы на ее починку.
Я пожала плечами. Что ж, придется войти, не тронув дверь.
- Хьюго, постой на стреме,- бросила я дракону.- Нежелательно, чтобы кто-то увидел меня.
Я закрыла глаза и сконцентрировалась. Постепенно я начала чувствовать прилив энергии. Затем, мое тело с ног до головы заполнила прохлада.
- Эй, Белла! А что такое стоять на стреме?- только и успел спросить Хьюго .
Мое тело полностью превратилось в воду, и я ,на глазах у Хьюго, стала обычной лужицей на полу. Я начала "плыть" вперед ближе к двери, а затем, просто проскользнула сквозь проем между дверью и полом и оказалась в прихожей. Ох, теперь нужно вернуться в человеческое состояние. Но как? Это определенно проблемка. Я тренировала только превращение в одну сторону, а вот как мне вернуться обратно в человеческую форму...это проблемка. Но пока у меня есть дело и поважнее. Нужно проверить жильцов этой квартирки.
Так я и поплыла по коридорам до гостинной. Гостинная представляла из себя весьма интересную картину. На люстре висели три игровых приставки, а так же два разных носка и спортивная кофта Рейджи. И когда только люстра успела стать вешалкой? Я мысленно махнула рукой на происходящее(махнуть рукой в реальности было бы невозмлжно, ибо я представляла собой небольшую лужицу) и поплыла дальше по полу. По всему периметру были раскиданы пустые бутылки от пива и водки, а так же на полу валялись чьи-то джинсы и пара маек. На диване валялись пакеты от чипсов и соленых орешков. Ну и вот, наконец, когда я добралась до телевизора, то заметила желаемые обьекты. Тенгу спал, как всегда свернувшись колачиком, полуголый. Из его спины торчали два черных крыла, а под этими крыльями пригрелся и сам хозяин квартирки. Теперь уже, несложно было предположить, чью майку джинсы я видела ранее. Рейджи , в одних трусах, укрывшись крыльями тенгу, тихо посапывал.
Ну уж нет! Не могу оставить эту квартиру в таком беспорядке. Уже почти десять, а они еще дрыхнут! Во наглеж! Ну я им устрою...
Нужно было как-то их разбудить, но я не могла даже их коснуться, потому как все еще не была материальной. Именно поэиому, в моей голове созрела мысль, как легко можно тряхануть этих засоней.
Я сконцентрировалась, предствавила себя огромным водным пузырем - и вскоре мысль стала реальной. Я начала увеличиваться в размере, пока не заполнила пол-гостиной. Затем, опустилась на Рэна и Рейджи , и они тут же оказались втянуты в созданный мной пузырь. Затем, я немного уменьшилась и чуть-чуть поднялась в воздух.
Тут я силой мысли лопнула свой пузырь, и Рэн с Рейджи с грохотом упали на ковер, а я снова приняла свое исходное состояние"лужицы".
- Что это еще за шутки, черт возьми?!- первым проснулся тенгу.
Рэн начал оглядываться, но никого, естественно не заметил.
- Ты чего разорался, Рэн?- Рейджи медленно поднялся с дивана и потер глаза.
Вновь сконцентрировавшись, я приняла форму человеческого силуэта.
- Наконец, вы изволили поснуться! А теперь, живо за уборку! - крикнула я. - Напились, нажрались вчера. А убирать кто будет?
Рэн и Рейджи уставились на меня с выпучеными глазами.
- Белла? Ты чтоль?!- хором произнесли парни.
- Да, я это, я! Вы меня слышали? Чтоб не единой крошки тут не было! - повторила свой приказ я, а затем повернулась и медленно поплыла к выходу. Я оглянулась на секунду, чтобы удостовериться, что мои слова были доходчивы. Рейджи и Рэн со скоростью ленивца подбирали разбросанные вещи.
Проскользнув снова через проем, я взглянула на Хьюго. Тот стоял у двери с огромным копьем изо льда. А этот то что учудил? Ох, как же с ними всеми сложно!
Я попыталась вновь сконцентрироваться." Спокойствие, Юка, спокойствие!"- повторяла я себе. Тут ,наконец, я получила новый прилив энергии. Превращение пошло легче, и я постепенно принимала свой человеческий облик.
- Хьюго , какого черты ты творишь?- я указала на ледяное копье.
Дракон, наконец, вышел из поострации.
- О, доча, ты вернулась уже?
- Я спрашиваю, зачем тебе копье?- все повторяла я.
- Ах, это...- Хьюго почесал за застылком.- Ну, ты сказала мне стоять на стреме.
- Убери ты эту штуку ,наконец!- закричала я, увидев, как шарахается от нас соседская бабушка, вышедшая из лифта .
Хьюго пожал плечами , невозмутимо щелкнул пальцем, и копье испарилось. Бабушка окинула нас подозрительным взглядом и зашагала к своей двери.
- Я просила тебя смотреть, нет ли кого поблизости, а не пугать наших соседей,- я шлепнула ладонью себе по лбу.- Идем уже. Мне столько всего нужно сделать.
И мы с Хьюго зашагали вниз по лестнице.
- Так кто эти двое, к которым ты часто приходила за тортам?- спросил Хьюго, когда мы вышли из здания.
- А ты не помнишь? Это семья Юкияма. Господин Юкияма делает просто замечательные торты! А с тех пор как наша семья познакомилась с ним, меня часто посылали к ним за вкусняшками. Позже, их кондитерская стала моим вторым домом. Сына господина Юкиямы я встречала довольно редко, потому что он часто бегал по поручениям работников, но мы с ним довольно неплохо ладим.
- Ладим?- переспросил Хьюго.- Тоесть, ты и сейчас к ним наведываешься?
- Да,- мое лицо расплылось в широкой улыбке. - Ведь я не могу жить без кусочка торта.
- Доча, ты поражаешь меня все больше,- Хьюго почему-то удивили мои слова.- Ты хочешь сказать, что ездишь в Токио только ради тортиков? Это почти четыресто шестьдесят километров!
Я расхохоталась.
- Да нет, же, Хьюго. Это ведь очень далеко. Мне незачем преодолевать такие растояния. Дело в том, что последний раз, когда я была там, а это было до встречи с агентами Золотого Льва, господина Юкиямы в кондитерской не оказалось. Сотрудница сказала, что они переезжают в Кието и открывают там новый филиал. Так что нам всего лишь нужно добраться до центра.
- А я аж испугался,- Хьюго с облегчением выдохнул.- Думал, что мне , старику, столько кило'метров тащиться придется, пусть даже и не пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
ФанфикВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...