глава 23.

696 57 2
                                    

Второй насферату уселся на мою койку, положил ногу на ногу и улыбнулся нам.

- Хорошо выспались? Ничего не тревожило?

- Я спал как младенец,- с довольной ухмылкой произнес Рейджи.- Только вот не пойму, что за дрянь вы мне влили, перед тем, как я очнулся? Очень приятный привкус во рту остался.

- Да, кстати. Может скажете, что это была за жидкость?- спросила я у Вадлера.

- Ну... Если вас это так интересует,- блондин пожал плечами.- Я скажу вам. Здесь нет ничего криминального или волшебного. Это была всего лишь валерьянка.

- Что?! Валерьянка?!- крикнули мы с Рейджи хором .

- Именно,- Второй насферату хлопнул в ладоши.- Я просто вспомнил, что Мику очень любила валерьянку. Это одна из тех вещей, что всегда помогала встать ей на ноги.

- Паразительно...- я засмеялась.- Рейджи, твоя родственница и правда была очень чудной.

- Ну что ты будешь делать...- Рейджи деловито скрестил руки на груди.- Я ж не виноват, что мы с ней так похожи в привычках.

Вадлер встал и уселся между нами, положив руки нам на плечи.

- Я так и не спросил ваши имена. Я , как вы знаете, Дмитрий Вадлер.

- Рейджи, Хаору Рейджи,- представился Четвертый насферату.- Так уж случилось, что я младший в семье и теперь обладаю силой Мику.

- А я Белла Юка Фрост. Мой отец был телохранителем Кирито.

- Тебя не с кем не спутаешь, ты очень на отца похожа. Класный был мужик. Кирито им восхищался. Они очень были дружны,- Дмитрий взглянул на Рейджи.- Знаешь, я ничуть не сомневался, что ты родственник Мику. Вы ужасно похожи. Те же волосы, те же глаза.

Вадлер достал из кармана белого пиджака фотографию и показал ее нам.

На фото были изображены три человека. Посередине был сам Дмитрий, а по бокам были две девушки, очень похожие друг на друга. Одна из девушек была полной копией Рейджи, а у другой были светлые волосы, но те же глаза-рубины.

- Так вот какой была Мику,- я стала разглядывать фотографию.

Но кто же вторая девушка на фото? Может невеста Дмитрия?

- Кто эта блондинка?- Рейджи задал мой вопрос Вадлеру.

- Ее имя Аврора,- начал было обьяснять Дмитрий, но Рейджи перебил его:

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя